1) Ударные силы Инквизиции - главный герой - Кастелян Кроу; (Занят - FerrusManus) 2) Черный Легион - главный герой - чемпион, Архараст Крушитель. (Занят - Терминатор) 3) Несущие Слово - главные герой - темный апостол Вертолакс; (Занял - StriderVic) 4) 87ой Корпус Крига и Инквизиция - главный герой - комиссар-генерал Максимилиан Вандей и инквизитор Ордо Малеус Котеаз. (Занят - Belial) 5) 114ый Механизированный Корпус - главный герой - коммандер Нортон Баркли. (Занят - GarvLoken) 6) Предатели и Ренегаты Белис Короны - главны герой - Агор Кровавый (Занят - Азирааль) Печать предателей (Кхорн, Нургл, Неделимая) игрок выбирает сам
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
Сообщение отредактировал StriderVic - Суббота, 01.12.2012, 21:00
Правила и юниты берутся из официально существующих кодексов и дополнений. Первый ход состоит в описании высадки, на планетах есть мобы(боты), бои с которыми вы можете расписать, при этом вы не несете потери от мобов. Дальше ваше дело, хотите - выжидайте, хотите - идите в атаку. Можно создавать союзы описанные в книге правил. Цель ролевки - победить врагов. Когда в ролевке останется один союз(все враги уничтожены), по желанию играющих, он может распасться и игра продолжится, пока не останется одна армия.
Фаза боя происходит след образом: атакующий пишет, что нападает на другого игрока, расписывая при этом какими войсками нападает и как они закачены, атакуемый подтверждает, что на него напали, расписывает свои войска.
3 армии и более Если на одном столе хотят собраться три армии(т.е. 2, в союзе, на одной стороне, и 1, врег, на другой), то баланс между союзом и их оппонентом должен быть сохранен(т.е. с той и другой стороны, должно быть по 2000 очков, союз 2х игроков, должен сформировать из своих армий, одну и выставить на бой).
Ближний бой В конце каждой фазы движения, рукопашники то же могут оказаться за укрытиями, но на 4+. Все что касается оружия, характеристик, повреждений будет браться из книги правил и кодексов. Добераясь до зоны, где расположен противник, рукопашник выбирает, какой юнит врага атаковать. Дипстрайк Приземление юнита с дипстрайка - кидается кубик - 1-3(все норм), 4-5 (промахнулись и находятся в соседней зоне от намеченной, кидается кубик 1-3 - ближняя зона к своему краю поля боя, 4-6 - ближняя к врагу; 6 (катастрофа, кидается кубик по таблице на стр. 36, рулбука 6 ред.). Юниты которые вы не хотите сбрасывать через дип страйк, вы можете выставить на поле, как обычный, до начала игры.
Шаблонное оружие. Большой. Под шаблон попадают(отряд из =/>10 моделей) - 1/4 отряда(1-2), половина отряда(3-5), весь отряд (6). Техника на 1-3 целиком, 4-6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-5), половина отряда(6). Маленький. Отряд из =/>10 моделей - 1\4 отряда 1-4, половина 5-6 отряда. Отряды из более 10 моделей - 1\4 отряда. Техника. 1-2 целиком 3-6 край. Огнеметный\мельта шаблон Отряд из =/>10 моделей - 1\4 отряда 1-2, половина 3-4 отряда, 5-6 - одна модель. Отряды из более 10 моделей - 1\4 отряда Техника. 1-2 целиком 3-6 край.
Апокалиптические шаблоны Massive Blast Marker Отряд из =/>10 моделей - 1/4 отряда(1), половина отряда(2-4), весь отряд (5-6). Техника на 1-4 целиком, 5-6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-4), половина отряда(5-6).
Apocalyptic Blast Marker Отряд из =/>10 моделей - половина отряда(1-3), весь отряд (4-6). Техника на 1-5 целиком, 6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-3), половина отряда(4-6).
Hellstorm Template Отряд из =/>10 моделей - 1\4 отряда 1-2, половина 3-6 отряда, Отряды из более 10 моделей - 1\4 отряда, Техника. 1-3 целиком 4-6 край.
Apocalyptic Barrage Template Отряд из =/>10 моделей - половина отряда(1-3), весь отряд (4-6). Техника на 1-4 целиком, 5-6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-3), половина отряда(4-6).
Правила "трудный ландшафт" не действует, не действует правило выхода резервов. Все остальные правила, такие как тесты на мораль, лидеррство, псих. тест, повреждение и все,остальное - действует. Стратегические и способности поддержки, которые прописаны у формаций работают. Если мы столкнемся с правилом которое будет тяжело вписываться в игру, мы проведем совещание и адаптируем его под игру.
!!!!10000 очков на армию игрока!!! 5000 очков на игрока во время битвы!!!!
Таблица организации армии на игрока: Обязательно - 1 hq 4 troops 1 elite 1 fast atack 1 heavy support Дополнительно - 1 hq 6 troops 3 elite 3 fast atack 3 heavy support 1 гигантское существо 1 сверхтяжелая машина 1 super heavy unit
В бою могут принимать участие - 1 hq 1 troops 1 elite 1 fast atack 1 heavy support 1 гигантское существо от 1 игрока и 1 super heavy unit от команды Супер тяжелые юниты - это титаны, все остальные юниты для Апокалипсиса то же набираются, в соответствии с таблицей орг. армии(в слот супер тяжелого юнита). У каждой команды может быть только 1 титан. Титан будет стрелять только раз в 2 хода.
Формации. Формацию будем считать как 1 слот для одного типа войск, из юнитов которые в ней есть, на выбор игрока. Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
В бою 3 фазы - движение, стрельба,штурмовая фаза (ближний бой, чардж).
Флаеры - когда включен Зуум, не могут зависать на одном месте, должны двигаться минимум на 1 зону. В режиме зависания могут оставаться на одном месте(зоне). Все остальное по книге правил.
Бой и поле боя Дальше идет пошаговый бой. Сначала идет фаза движения, потом срельбы или рукопашной, затем, это повторяет оппонент и т.д.. На поле боя есть укрытия который пехота занимает вместо фазы движения на 4+, только, если она никуда не двигалась(например в начале игры). При перемещении по полю боя пехота занимает укрытия, в конце фазы движения на 5+. Так же и с техникой, 6+ соответственно. Укрытия могут быть 3 типов (хорошее, с кавером 4+, при броске на 6+; среднее, с кавером 5+, при броске на 5+, плохое, с кавером 6+, при броске на 4+), то же кидается кубик. Когда убивают один из юнитов его место занимает оставшиеся отряды, которые не могли стрелять. Поле боя состоит из 7 зон(каждой типу зоны соответ. каждое стрелковое оружие, приведенные ниже и чтоб пешком преодолеть 1 зону, требуется 1 фаза движения). Оппоненты начинают в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ зонах, т.е. 2 армии в одной начальной зоне. Джет байки, скиммеры и флаеры ходят на 5 зон; транспорт*, байки, кавалерия и прыжковая пехота на 3; танки 2; шагатели и пехота на 1. *(Такие транспорты как Ленд Рейдер и Спартанец очень здоровые, тяжелые и пр. Могут ходить на 2. Бой проводится днем. Юниты с правилами - быстрый, подвижный, звездный двигатель и пр., которые могут, и из-за спец правил двигаться на доп. расстояние, в игре, двигаются на +1 зону.
Стрельба Стрелковое оружие делится на 7 типов: для ближней дстанции(пистолеты, огнеметы и мельты и прочие с шаблонами огнемета, дальностью менее 20", это в той зоне, в которой вы находитесь) сред. дистанции(20"-30"), дальнобойное(30"-40"), сверхдальнобойное (от 40-50" и выше), сверхдальнобойное2(50-60), сверхдальнобойное3 (60-70), сверхдальнобойное4 (70<). Если ваше оружие не достает по врагу, вы можете подойти используя фазу движения. Из стрелкового оружия вы не можете стрелять в фазу стрельбы, когда связаны ближнем боем. Стрельба по машинам ведется след. образом - если стреляющий находится НЕ в 1 и той же зоне, что и машина, то выстрелы попадают в кормовую броню(искл.- если противник оказался сзади машины, к тому же она двигалась в противоположном направлении, то выстрелы идут в заднюю броню). Если стреляющий находится в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ зоне то на 4+ выстрелы попадают в бортовую броню. ТОЧКА ОТСЧЕТА ЗОН СТРЕЛЬБЫ НАХОДИТСЯ ТАМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ СТРЕЛЯЮЩИЙ ЮНИТ. По отряда завязанным в ближнем бою, стрелять нельзя.
Инициатор боя является атакующей стороной, следовательно он должен нападать. Защитник в праве решать, либо контр-наступать либо держать оборону.
Оборона крепостей. Сторона может занять крепость, для обороны. Крепости заранее создаются гейм-мастером. Во время осады, защитники обязаны включить всю стоимость цитадели в свою армию. Следовательно, они обязаны дислоцировать меньшее количество армии на поле боя, полагаясь на стены и орудия замков.
Распределение ран. Раны распределяет атакующий игрок. В ближ. бою, 2 модели могут атаковать 1 модель. Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
Сообщение отредактировал StriderVic - Среда, 12.12.2012, 16:55
УДАРНАЯ ГРУППА СВЯТОЙ ИНКВИЗИЦИИ ОРДО ЕРЕТИКУС И ОРДО МАЛЛЕУС HQ Кальдор Драйго - 275 очков Кастеллян Кроу (Шторм Мечей) - 150 очков Elite ассасин Виндикар - 145 очков 3 технодесантника с конверсионными лучами, орбитальным ударом- 480 очков Troops 5 взводов паладинов (10*5) с аптекарями, вооруженными мастерскими посохами Немезиды, знаменем братства, четырьмя пси-пушками и пси-болтами. У всех паладинов мастерское оружие Немезида - 4225 очков Heavy Support 2 построения Хор Веры (5*2 Экзорцистов) - 1500 очков эскадрон лэнд-рейдеров Разрушитель Городов (2 лэнда Гиперион, 2 лэнда Серых Рыцарей и 1 лэнд Гелиос командный, у всех дополнительная броня, у лэндов Серых ракеты-охотники) - 1505 очков Super Heavy Support Титан Разоритель (плазма-пушка, мельта-пушка, гатлинг-бластер) - 1450 очков Fast Attack 1 Штормовой Ворон с лазпушками, ракетометами Тифон, телепортационным маяком и дополнительной броней - 270 ИТОГ: 10000 очков
Сообщение отредактировал FerrusManus - Четверг, 29.11.2012, 14:59
87th Корпус Смерти Крига "Hereticus Exterminatus" *с 817.41М под эгидой Инквизиции* HQ Инквизитор Котеаз – 100 очков Свита инквизитора (12) – 315 (5 аколитов)(Силовая Броня, 3 Силовых Кулака, 3 Штурмовых Щита, Мельтабомбы),(3 сервитора)(3 плазмапушки),(Джокаеро),(Демонхост) Комиссар-Генерал Вандей – 110 очков (Силовой Кулак, Невидимое поле, Мельта бомбы, Щитковая Броня) Elite Ассассин Виндикатор – 145 очков 2 отделения Гренадеров (20) – 480 очков (Вокс-связь, Взрывпакет, Тяж огнемет, 2 мельтагана) Troops Отделение Пехоты:
Командное подразделение (6) – 150 очков (Комиссар, Силовой Кулак, Штандарт, 2 плазмагана, гранаты, вокс-передатчик, мельта бомбы) 5 пехотных подразделений (55) – 725 очков (Комиссар, Штандарт, Гранаты, Плазмаган, Вокс-передатчик, Мельта бомбы) 3 подразделения тяжелых орудий (18) – 330 очков (Лазпушки, Спаренные Стабберы) = 1205
4 отделения (316) – 4820 очков 2 отряда Инженеров (20) – 290 очков (С взрывпакетом, Ракетница, Мельтабомбы, Вокс-передатчик) 2 буровые установки – 100 очков Fast Attack 1 отделение легкой техники (3) – 570 очков (Адские Псы)(Камуфляж, Мульти-мельта, Штурмовой Болтер, Ракета Охотник, доп бронирование) 2 роты Всадников Смерти (70) – 1310 очков (2 пачки Мельтабомб) Heavy Support Артиллерийское Отделение (Медуза) (3) – 315 очков (с осадными снарядами) Артиллерийское Отделение (Медуза) (3) – 315 очков (с осадными снарядами) Артиллерийское Отделение (Медуза) (3) – 315 очков (с осадными снарядами) Отделение танков Гидра АА (3) – 330 очков (Камуфляж, Доп Бронирование) Super Heavy Tank Пусковая Установка Претор – 330 очков (2 лаз пушки, Тяжелые Стабберы, ) ИТОГ: 9900 очков около того. Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
114th Механизированный Кадианский Корпус "Стальные Псы" HQ Командный Танк Нортона Баркли – 280 очков (Улучшение Эрадикатор, Лазпушка, Мульти-мельты, Ракета-охотник, Камуфляж, Ковш, Доп бронирование, Тяжелый Стаббер) Ремонтный Танк Атлас – 150 очков (все улучшения) Elite 1 техножрец и 5 сервиторов – 195 очков (2 плазмапушки, мельта-бомбы, Химера) 1 техножрец и 5 сервиторов – 195 очков (2 плазмапушки, мельта-бомбы, Химера) 1 отряд Штурмовиков (10) – 270 очков (Сержант с Силовым мечом и плазмапистолем, 2 плазмагана, Химера) Troops 2 соединения Леман Расс Палач (6) – 1230 очков (Доп Бронирование) 1 соединение Леман Расс Уничтожитель (3) – 510 очков (Доп Бронирование, Лаз пушка) 1 соединение Леман Расс Покоритель (3) – 600 очков (Доп Бронирование, Мульти-мельты) 1 соединение Леман Расс Завоеватель (3) - 525 очков (доп бронирование, ракета-охотник) Моторизированное отделение:
1 Моторизированное командное отделение (5) - 150 очков (мельта-бомбы, у лейтенанта плазмапистоль и силовой кулак, знамя роты, вокс-передатчик, лаз пушка, Химера) 4 Моторизированных отделения Гвардии (40) – 680 очков (Мельта-бомбы, У сержанта силовой меч и пазмапистоль, Вокс-передатчик, автопушка, Плазмаган, гранаты, Химера) = 830 очков
2 моторизированных отделения (90) – 1660 очков Fast Attack 2 соединения Валькирий (6) – 365 очков (Лаз пушка, 2 ракетные установки, Тяжелые Болтеры) 2 соединения боевых машин Вендетта (6) – 840 очков (Тяжелые Болтеры) Heavy Support 1 соединение Охотников на Танки (3) – 585 очков (Доп бронирование, Камуфляж) 1 отделение танков Гидра АА (3) – 330 очков (Доп Бронирование, Камуфляж) 3 Истребителя Удар Молнии – 660 очков (4 ракеты адский удар у каждой) Super Heavy Tank 1 Карающий Меч – 550 очков (+2 спонсона с лаз пушкой и спаренным огнеметом) Все танки и истребители (кроме химер) имеют правило быстрая перезарядка - 680 очков (кроме одной валькирии) ИТОГ: 9965 очков GarvLoken Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
Сообщение отредактировал Eisenhorn - Суббота, 08.12.2012, 23:22
Ополчение Предателей и Еретиков HQ Агор Кровавый, Чемпион Кхорна – 100 очков (Пара Грозовых Когтей, мельтабомбы, персональная икона) Командная рота – 550 очков
Командный Взвод Предателей – 160 очков (Чемпион-эксперт, У чемпиона Плазмапистоль и силовой кулак, рефракционное поле, гранаты, вокс-передатчик, знамя Хаоса, плазмаган, лаз пушка) 2 отряда Огневой поддержки – 110 очков (автопушки) 2 отряда Противотанковой поддержки – 120 очков (лаз пушки) 2 отряда минометчиков – 160 очков
5 энфорсеров – 370 очков (5 плазмапистолей, 5 силовых кулаков, рефракторное поле, взрывпакет, мельтабомбы, щитковая броня) 5 апостолов – 535 очков (5 плазмапистолей и эвисцераторов,розариусы, мельтабомбы, Оскверненная реликвия) Elite Отряд Берсеркеров Кхорна (20) – 480 очков (Чемпион, Силовой Кулак, Плазмапистоль, Мельтабомбы) 2 сброда Огринов (10) – 350 очков Troops Отделение Предателей:
1 командное отделение (5) – 140 очков (Вокс-передатчик, мельтаган, лаз пушка, У чемпиона плазмапистоль и силовой кулак, рефракционное поле, щитковая броня) 5 Сбродов ренегатов (50) – 550 очков (Вокс-передатчик, мельтаган, гранаты, автопушка или ракетница) = 690 очков
6 отделений ренегатов (330) - 4140 очков Fast Attack 3 БТР Адский Пес – 465 очков (Ракета-охотник, доп броня, improved comms, Модификатор сложной местности) Heavy Support 2 соединения Леман Расс Покоритель+Доп Бронирование+лазерная пушка (3) 1110 очков 1 истребителя Адский Коготь+одержимость 205 Эскадрон зенитных танков "Гидра"(3) - 225 Super Heavy Support Титан Разоритель – 1450 очков (Вортексная Ракета, Лазер бластер, пушка Вулкан) ИТОГ: 9980 очков
Азирааль Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
Elite 4 отряда терминаторов хаоса по 10,метка Нургла у каждого.У каждого чемпиона силовые кулаки, в каждом отряде по 2 "Жнеца", 2 комби плазмы, 2 цепных кулака. Все остальные несут комби-болтеры и силовые мечи - 1864 очков 4 ленд рейдера. Доп. броня, спаренный болтер и ракетомет всесожение - 1028
Heavy support Эскадрон зенитных танков "Гидра"(3) - 225 2 стальных изверга с эктоплазменнами пушками(доп. ротовая) - 400 Изверг-истязатель - 125
Fast atack 2 хелдрейка у одного зло-огнемет - 340 2 адского когтя с демонической одержимостью и у одного тяжелые бомбы - 425 Troops 3 отряда десантников по 20.В каждой модели чемпиона с силовым кулаком.Метки нургла у всех.У трех плазмаган,у трех лаз пушка и у чемпионов мельта бомбы и дар мутации 1215 очков. 3 отряда чумных десантников (20),три чемпиона у каждого силовой кулак и мельта бомба и в каждом отряде по 2 бойца с плазмой - 1590 4 отряда хвореносцев + смертоносное прикосновение в трех - 1230
Super Heavy Tank Теневой Меч + дымовые гранатометы - 545
Итого:9994
Сообщение отредактировал Терминатор - Четверг, 29.11.2012, 20:06
Как бы я не понимаю, почему этого до меня никто не заметил, но посмотрите на армию Терминатора. Откуда у Терминатора Теневой Меч, если это супер-хеви танк Имперской Гвардии? Откуда у Терминатора жнецы у терминаторов, если они прописаны только в Ереси Гора у легиона Гвардии Смерти, а не у космодесантников Хаоса в их новом кодексе? Страйдер, тоже самое откуда у тебя Теневой Меч? Если вы хотите меч брать, то делайте смешанную армию гварды и хсм.
1 - "Теневые мечи" идут по союзу с иг. Сейчас правила союзов, описанные в рулбуке(т.е. обязательно hq и трупса) не действует. "Жнец" это автопушка.
Удалите плиз мой предыдущий ростер. Я об этих правилах новых не знал, я думал лишь один супертяжелый юнит на армию вообще. Я не менял войска, которые выставил на бой в бастионе Омега, только те, которые еще в резерве Машинное построение (Теневой меч*3) - 1350 очков
у тебя титан уже есть. Титан идет как супер тяжелый.