Gods of Warp
|
|
Konfi | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:30 | Сообщение # 1 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Role-playing Принцип такой. На одной планете встречаются Варбанда Хаоса из смешенных легионов и Освободительные силы Империумы, так же состоящие из разных Орденов Космодесанта. Задача обоих сторон (а игрок выбирает сторону сам, по зову сердца) удержать планету (ну просто перебить другую сторону). NPC Будет ряд героев, которыми будет управлять гейм-мастер. Через них, он будет давать задания и естественно награждать успешных бойцов. Пока придумал 2ух. Инквизитора и Лорда Хаоса. Гейм-мастер может играть за них, в некоторых миссиях, если сочтет нужным. Позднее добавлю других NPC, у которых можно будет менять оружие, патроны и прочее. Слуги Хаоса Силы Хаоса представлены Космодесантом Хаоса. Игрок вначале выбирает легион или банду, потом класс, оружие и характеристики. План героя: 1)Имя и Кличка 2)Легион или Варбанда (дает отпечаток на характере) 3)Бог Хаоса (один из 4, неделимая печать или неверующий) 4)Класс (Чемпион, Избранный, Отвергнутый, Колдун) 5)3 черты характера 6)Оружие (демонические артефакты можно, но слабые для начала) 7)Немножко Истории 8)Внешний вид Слуги Империума Представлены силами Астартес. Принцип как написано выше. 1)Имя и Фамилия 2)Орден 3)Особенность Верования (Культ Прометея, Омниссия, Пуританство и т.д.) 4)Класс (Тактикал, Штурмовик, Опустошитель, Библиарий, Апотекарий, Технодесантник) 5)3 черты характера 6)Оружие 7)Немножко Истории 8)Внешний вид Основную статистику игроков составляет гейм-мастер, основываясь на резюме!!! Миссии Гейм-мастер создает события, сражения и прочее (ограничение - лишь его фантазия). Могут присутствовать воины любой расы, от орков до эльдар. Так же могут быть ращличные дикие животные и прочее. Так же гейм-мастер управляет мобами, точнее направляет их. Стартовые позиции Лоялисты начинают на космической барже, ренегаты в подземном бункере на поверхности планеты. Особенности Заключатся в том, что привязанности к ходу нет. Любой может вписывать свое действие когда хочет. Но если игрока долго не было, он должен начать с того места, где и закончил предыдущий свой ход (хочется избежать моментов, когда в разгар боя появляется очередной герой и переваливает исход событий).
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:46 | Сообщение # 2 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Награды и Поощрения Ренегатские 1)Оружие - вполне понятно, что новое и более мощное оружие. 2)Дары Хаоса - герой может получить в награду определенный дар хаоса, который увеличивает статистику, дает способности и просто мутирует героя. (Например Вселение демона - если у героя будет сильная Сила Воли, он сможет контролировать форму, если нет, то обречен бегать полудемоном) 3)Психосилы - Только для Колдунов! или герою, который получил в дар возможность использовать психосилы. 4)Терминаторская Броня - самая дорогая награда, которую сложнее всего заполучить. 5)Новые способности и черты Характера - они будут улучшать статистику и давать дополнительные черты характера, которые имеют определенные бонусы. 6)Одержимая Броня - самая крепкая броня, исключение - терминаторская. Лояльные 1)Оружие - вполне понятно, что новое и более мощное оружие. 2)Награды Империума - различные печати чистоты, аквилы и прочее, которые повышают характеристики и дают способности (например особый вид печати чистоты даст вам превозмогание!). 3)Психосилы - Только для Библиариев! или герою, который получил в дар возможность использовать психосилы. 4)Терминаторская Броня - самая дорогая награда, которую сложнее всего заполучить. 5)Новые способности и черты Характера - они будут улучшать статистику и давать дополнительные черты характера, которые имеют определенные бонусы. 6)Броня Мк VIII "Странник" - самая крепкая броня, исключение - терминаторская. Правило для лоялистов и ренегатов - для первых: игрок может перейти на сторону хаоса, если гейм-мастер, после определенных действий игрока (например использование демонических артефактом или кровавая ярость в битве. И смею заметить, в сторону какого бога начнете движение, к тому и придете), дал ему более 5 очков Хаоса. Для вторых - если вы не достаточно выказываете свою веру темным богам, гейм-мастер снимает с вас очки Хаоса, тем самым вы можете впасть в немилость и что-то может пойти не так, хотя гейм-мастер может и накинуть вам лишние, если вы будете совершать действия, которые нравятся темным богам. В определенных миссиях - очки даются как награда или их снятие, как шанс очиститься для лоялиста. Если у лоялиста 7 очков Порчи - он переходит за ренегатов окончательно.
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:58 | Сообщение # 3 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Инквизитор - основное лицо, выдающее задания для Лояльной стороны. Он так же выдает награды. Лорд Хаоса - та же роль, что и у инквизитора, но за ренегатов. Другие NPC в разработке Торговцы - Мастер Арсенала, Первосвященник, Кузнец Варпа, Темный Апостол, Главный Библиарий\Колдун, Эльдарский Рейнджер (Торгует редкими артефактами и его трудно найти). Помощники (Один игрок может взять одного с собой) - Скаут, Комиссар, Аколит, Арбитр, Гвардеец, Серый Рыцарь, Терминатор, Сервитор, Серво-череп, Сестра битвы, Ассасин - Демонический миньон, Еретик, Культист, Псайкер, Одержимый, Берсерк, Чумной Десантник, Терминатор, Облитератор, Мутилатор, Раптор
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Среда, 14.11.2012, 14:27 | Сообщение # 4 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Статистика Игрока Это краткое содержание игрока - что он может показывать и какими навыками обладает. Максимум может быть 7 очков, кроме трех основных (сила, ловкость, интеллект) - они до 10 очков. Каждое очко навыка будет давать свою особенность!!! WS - Оружейный Навык - владение оружием (связан с ловкостью) BS - Баллистический навык - точность стрельбы (связан с ловкостью) S - Сила Ag - Ловкость или гибкость I - Интеллект W - Раны - сколько персонаж может выдержать ран (связан с показателем сила и стойкость) T - Стойкость - сопротивление физическому урону (связан с показателем сила) WP - Воля - сопротивление психическому урону (связан с показателем интеллект) СР - Очки Порчи - у лоялов должно быть 0 у ренегатов наоборот 7 ЕЕ СОСТАВЛЯЕТ ГЕЙМ МАСТЕР!!! Показатели Брони A - броня - качество сдерживания урона (если меньше силы оружия, то не спасает) T - тип брони Показатели Оружия S - сила оружия СS - Критическое попадание - Возможность в любом случае пробить броню AR - Патронаж С - Тип Патронов T - Тип оружия
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Терминатор | Дата: Среда, 14.11.2012, 15:05 | Сообщение # 5 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | Заинтересовался, а кто такой отвержаный ? ___________________________________________________ Ответ: Это нечто среднее, между ближним боем Чемпиона и дальним боем Избранного. По бэку Black Crusadе, это герой, который покинул свою банду и стал подобием наемника.
|
|
|
|
Терминатор | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:01 | Сообщение # 6 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | А у меня такое предложение,пусть варбандой Хаоса руководит Аббодон ?
|
|
|
|
Терминатор | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:03 | Сообщение # 7 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | И кстати я планирую играть чемпионом,могу я взять в подчинение 9 космодесантников хаоса,подробно расписав их?
|
|
|
|
Konfi | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:44 | Сообщение # 8 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Нет, можешь взять только одного из приведенных спутников
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Азирааль | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:08 | Сообщение # 9 |
Lunar Lupus Сообщений: 113 | Vulkan, заинтриговал. Как время появится, обязательно всё создам.
Hydra Dominatus! Пускай для всех я еретик, но верен я Отцу остался. И Император нас хранит...
|
|
|
|
Konfi | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:51 | Сообщение # 10 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Как пример, напишу свое резюме. 1) Цестос Двуликий 2) Альфа Легион 3) Неверующий 4) Отверженный 5) Хитрый, Замкнутый, Хладнокровный 6) Болтер, болт-пистолет, Катачанский нож 7) Цестос проводил десятки операций на многих мирах, когда был частью Альфа Легиона. Тонкий манипулятор, он знает множество слабых мест империи, которую когда то строил вместе со своими братьями. Изгнанный за свое неверие, теперь он вольная птица, предлагающий свои услуги другим лордам хаоса. 8) Бритая голова, голубые глаза, серый оттенок кожи, отсутствие мутаций. Броня выкрашена в цвет Альфа Легиона. На некоторых сегментах, зеленым, выкрашена чешуя (в основном на руках и ногах). ----------------------------------------------------------------------------------- Пример статистики (повторю, ее делает гейм-мастер) Ws 4 BS 4 S 6 Ag 6 I 7 W 3 T 4 WP 5.5 CP 1 Ws = 4 - стандарт для космического десантника; доп очко увеличивает шансы победы в рукопашной Bs = 4 - аналогично; доп очко увеличивает точность попадания S = 6 - тело космодесантника +1(5); доп 2 очка увеличивают на 1 Т и на 0.5 Ws Ag = 6 - тело космодесантника +1(5); доп 2 очка увеличивают на 0.5 Bs I = 7 - хитрость+неверие +2(5); доп 2 очка увеличивают на 1 WP W = 3 - тело космодесантника+стойкость +2(1); доп очко увеличивают шанс выжить T = 4 - сила (6) дает +3(1); доп очко увеличивает на 0.25 W (при лимите T=7; W округляется до 1) WP = 5.5 - интеллект+хитрость+неверие +5.5(0); спасает при пси-силах CP = 1 - стандарт, даже для лоялов
Способности: Скрытое проникновение (или камуфляж) - Альфа Легион Шпионаж - Альфа Легион
Нулевая Статистика WS 2 BS 2 S 5 Ag 5 I 5 W 1 T 1 WP 0 CP 1
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Среда, 14.11.2012, 20:17 | Сообщение # 11 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Дуэли и бои проходят так. Имеем 2 кубика. Бросаем их, к своему результату прибавляем WS (если рукопашка) или BS (если стрельба). Допустим у вас больше очков и вы попали во врага, тогда смотрится статистика оружия, если оно пробивает, все нормально, если нет, смотрим шанс пробития. 1)Если все нормально, то враг получает рану, и мы снова бросаем кубик, но после раны игрок может выйти из боя (отступив). При отступлении, бросаете кубик, и если у врага меньше, он вынужден остаться в бою, если больше, то он успешно сбегает. 2)Когда смотрим шанс пробития, бросаем ОДИН кубик. Если число больше шанса пробития, то вы нанесли рану, если нет, то нет. Т.е. если у оружие критическое пробитие 5, то чтобы оно сработало вам нужно выкинуть 6. Естественно, вся эта схема будет скрыта за красивым текстом, поэтому чисел в ролевке не будет. На психосилы правила отдельные, и скоро будут. По поводу статистики - некоторые вещи вы не сможете носить, если у вас не будет нужного показателя.
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Терминатор | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:12 | Сообщение # 12 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | Пусть гейммастер кубик бросать будет,только он у нас решение будет спрашивать.
|
|
|
|
Азирааль | Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:39 | Сообщение # 13 |
Lunar Lupus Сообщений: 113 | Belial, а не проще будет отписывать в литературном стиле? Просто следовать логике.
Hydra Dominatus! Пускай для всех я еретик, но верен я Отцу остался. И Император нас хранит...
|
|
|
|
Konfi | Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:48 | Сообщение # 14 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Так оно и будет. Просто результат будешь знать и писать подходяще
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Азирааль | Дата: Пятница, 16.11.2012, 18:27 | Сообщение # 15 |
Lunar Lupus Сообщений: 113 | Belial, т.е. как на ДМе? Сначала действия, а потом результат броска кубиков?
Hydra Dominatus! Пускай для всех я еретик, но верен я Отцу остался. И Император нас хранит...
|
|
|
|