Поддержка
rusfox07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Поход Истины
KonfiДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:02 | Сообщение # 1



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Несущие Слово собирают силы. В планы входит захват системы Сота. Два воинства НС объединяются в союз, для подчинения скопления. Цели, по которым они это делают ведомы только ренегатам. Какие еще враги скрываются, неизвестно (выбираются потом), но ясно одно, орден Ультрамаринов откликнулся на угрозу и почти в полном составе отправился на Соту, для уничтожения Хаоса.
В системе есть гарнизоны местного СПО, которые не так уж и сильны, но при высадке противника, потери у него быть должны. В дальнейшем, СПО руководят Ультрамарины, поэтому гвардию можно и не брать. ЭТА кампания как раз построена на принципе Кауравы, т.е бои на планетах и в космосе. Флоты не просто один корабль, а небольшой флот.
Так как игроков у нас активных 5, то:
1) Несущие Слово - Vulkan
2) Несущие Слово - StriderVic
3) Ультрамарины - Терминатор
4) Сыны Медузы - FerrusManus
5) Либо Орки либо Некроны - Азирааль


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
ТерминаторДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:08 | Сообщение # 2



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Ультрамарины, 1,2,3 роты
Марнеус Келгар
WS BS S T W I A Ld Sv
6 5 4 4 4 5 4 10 3+
Снаряжение: Доспехи Антиоха, Железный Нимб, Рукавицы Ультрамара
Правила: И пусть они не знают страха, Боевая Тактика, Вечный Воин, Независимый Персонаж, Орбитальная Бомбардировка, Титаническая Мощь, Бог Войны.
9 Почетных Стражей.

Като Сикарус
WS BS S T W I A Ld Sv
6 5 4 4 3 5 3 10 2+
Снаряжение: Мантия Сюзерена, Талараский клинок Ураганов, Плазма пистолет, Гранаты, Силовая Броня, Железный Нимб
Правила: И пусть они не знают страха, Боевая Тактика, Независимый Персонаж, Неожиданная атака, Ритуалы Битвы, Закаленные в боях Ветераны.

Варро Тигурий
WS BS S T W I A Ld Sv
5 4 4 4 2 4 2 10 3+
Снаряжение: Нимб Адского Огня, Жезл Тигурия, Силовая Броня, Болт-пистолет, гранаты.
Правила: И пусть они не знают страха, Боевая Тактика, Независимый Персонаж, Магистр-псайкер, Дар предвидения.
Психосилы: Все из списка психосил см.

Ортан Кассиус
WS BS S T W I A Ld Sv
5 4 4 6 2 4 2 10 3+
Снаряжение: Инфернус (огнемет), Силовая Броня, Крозиус, Розариус, гранаты.
Правила: И пусть они не знают страха, Боевая Тактика, Независимый Персонаж, Честь Ордена,Литургия Битвы.

Главный Апотекарий Корпус Хеликс, Мастер Арсенала Фениас Максим, Капитан Третьей роты Микаэль Фабиан, Капитан Первой Роты Серверус Агеман, Мастер Флота Ласло Тибериус

1ая рота
97 ветеранов, 3 дредноута, 1 капеллан, 1 коммандный взвод
2ая рота
6 такт, 2 штурм, 2 опуст взводов, 2 дредноута, 1 капеллан, 1 коммандный взвод
3ья рота
Дублирует вторую
Техника
10 технодесантников
40 сервиторов
10 хищников
3 лэнд райдера
4 защитника
4 вихря
рино и разорбэки
+ 5000 ополченцев с Макрагга.
Флот: Боевые Баржи - Цезарь и Октавиус, Ударные Крейсеры - Фиделис, Коготь Макрагга, Месть Валина, 10 громовых ястребов

Силы СПО системы Сота
15000 гвардейцев + легкая бронетехника
Генерал Кастор Фабий
KonfiДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:55 | Сообщение # 3



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


43 Хост Несущих Слово
Первый послушник Элисфил Изгнанник
Ws 6 BS 5 S 4 T 5 W 3 I 5 A 3 Ld 10 Sv 3+

Снаряжение: Мастерская Силовая Броня, Артефакт Черная Палица, Болт-пистолет, Гранаты, Метка Развращения, Аура Темной Чести
Спец Правила: Чемпион Хаоса, Независимый герой, Фанатик, Демагог, Молящий Темным Богам.

Колдун Аграил Леви
Ws 5 BS 5 S 4 T 4 W 3 I 5 A 3 Ld 10 Sv 3+

Снаряжение: Силовая Броня, Силовой посох, гранаты, Метка развращения, Шлем Истины (артефакт, впитывающий всю энергию эмпирии, какому бы божеству она не принадлежала, и позволяющий использовать силы трех богов)
Спец правила: Чемпион Хаоса, Независимый герой, Фанатик, Мастер Темных Искусств (Псакйкер 3ьего уровня)
Силы: По одной психосиле из каждого пути Хаоса

Чемпион Хаоса Вар Оган
Ws 5 BS 5 S 4 T 6 W 4 I 5 A 3 Ld 10 Sv 3+

Снаряжение: Силовая Броня, Силовой Меч, Ужасающие Когти, Болт-Пистолет, Гранаты
Спец правила: Щит Варпа, Демоническая Скорость, Сила Варпа, Независимый герой, Чемпион Хаоса, Фанатик.

Воинство
1000 Космических Десантников Хаоса:
100 Помазанников (терминаторы)
150 одержимых
50 облитераторов\мутилаторов
100 рапторов\когтей варпа
100 разорителей
400 десантников
100 избранных
Техника
2 лэнд Райдера
8 предаторов
5 защитник
много рино
8 дредноутов\хеллбрутов
5 хеллдрейков
6 фордж\маул фиендов
+ 10000 культистов и рабов

Флот: Боевая Баржа "Завет Лоргара", Ударные Крейсеры "Диаболис Инвиктус" и "Несущий Правду"


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
FerrusManusДата: Понедельник, 05.11.2012, 10:02 | Сообщение # 4



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Военный клан Атропос, орден Сынов Медузы.

Железный глава клана Вейлунд Кал

WS-6; BS-6; S-6; T-7; W-4; I-6; A-7; Ld-10; Sv-2+; Inv-3++; 6++.

Снаряжение: Серводоспехи, Механикус Протектива, кибер-устройство, миниатюрное оружие, конверсионный луч, сервоманипулятор, болт-пистолет, бронебойные и осколочные и мельта-гранаты, комби-мельта, силовой топор Механикус.

Спецправила: Механическое тело, Величайший герой ордена, И пусть они не знают страха, Независимый персонаж, Плоть Слаба!, Благословление Омниссии, Вечный Воин, Орбитальная бомбардировка, Литургия Битвы, Честь ордена, Усилить защиту.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Механическое тело. За свою долгую жизнь Вейлунд Кал механизировал собственное тело до такой степени, что органическими частями его тела остались лишь редкие участки кожи на его лице и острый, как бритва, разум Железного Отца. Вейлунд Кал обладает всеми бионическими улучшениями из списка выше, бонусы за которые уже включены в его профиль.
Величайший герой ордена. Легендарная ненависть Вейлунда Кала к своему телу вошла в легенды Сынов Медузы. Вейлунд Кал может решить, пройти или провалить ему любой тест на мораль, который он должен пройти в игре. Также любое подразделение в его армии с правилом Плоть Слаба! может решить, пройти или провалить ему любой тест на мораль, который он должен пройти в игре.

Эпистолярий Шадрак Старр

WS-5; BS-4; S-6; T-6; W-4; I-5; A-2; Ld-10; Sv-2+; Inv-3++; 5++; 6++.

Снаряжение: Терминаторская броня, психосиловой топор, штурмовой щит, бронебойные и осколочные гранаты, реликтовый психический усилитель (считается психическим усилителем, позволяющим использовать две пси-силы в один ход), адамантиновая накидка, бионические руки, бионические ноги, бионические респираторные системы и сердце, кибернетические ощущения.

Пси-уровень - 2. Пси-силы - Предательство Плоти, Бог Железа.

Спецправила: И пусть они не знают страха, Плоть Слаба!, Независимый персонаж, Псайкер.

Эпистолярий Антонелус Гарган

WS-5; BS-4; S-6; T-6; W-4; I-5; A-2; Ld-10; Sv-2+; Inv-3++; 5++; 6++.

Снаряжение: Терминаторская броня, психосиловой топор, штурмовой щит, бронебойные и осколочные гранаты, реликтовый психический усилитель (считается психическим усилителем, позволяющим использовать две пси-силы в один ход), адамантиновая накидка, бионические руки, бионические ноги, бионические респираторные системы и сердце, кибернетические ощущения.

Пси-уровень - 2. Пси-силы - Предательство Плоти, Наказание Слабых.

Спецправила: И пусть они не знают страха, Плоть Слаба!, Независимый персонаж, Псайкер.

Брат-ветеран Форрикс, командир свиты Железного отца

WS-6; BS-6; S-6; T-6; W-3; I-6; A-3; Ld-10; Sv-2+; Inv-3++; 5++; 6++.

Снаряжение: Кулак Соллекса (аналогичен Кулаку Горгона), Терминаторские доспехи, штурмовой щит, бионические руки, бионические ноги, бионические сердце и респираторная система, бионический глаз, кибернетические ощущения, знамя клана.

Спецправила: И пусть они не знают страха, Упорный, Вечный Воин, Плоть Слаба!, Независимый персонаж.

Добавлено (05.11.2012, 10:02)
---------------------------------------------
Военный клан Атропос:

Свита Железного Отца, возглавляемая братом-ветераном Форриксом - 9 почетных ветеранов клана и 1 апотекарий.
100 стойких ветеранов - первая рота, капитан Вертех
50 механизированных девастаторов, 50 авангардных ветеранов - вторая рота, капитан Лаутех
15 технодесантников, 85 Морлоков - третья рота, капитан Меротех
10 дредноутов
3 спартанца
4 лэндрейдера
7 Хищников
Носороги и Секачи
3 Вихря
4 Громовых Пушки
9 Громовых Ястребов

Капитаны Сынов Медузы.

WS-6; BS-6; S-6; T-6; W-4; I-6; A-3; Ld-10; Sv-2+; Inv-3++; 4++; 6++.

Снаряжение: серводоспехи, силовой топор, штурмовой щит, железный нимб, бронебойные и осколочные гранаты, мельта-гранаты, прыжковый ранец, бионические руки, бионические респираторные системы и сердце, бионический глаз, кибернетические ощущения.

Спецправила: И пусть они не знают страха, Независимый персонаж, Плоть Слаба!

Спецправила:
Наследники Железных Рук - для Сынов Медузы применимы правила Железных Рук в полном объеме за исключением следующих пунктов:
1) особая организация - Сыны Медузы не имеют Железных Командиров, вместо них кланы возглавляют Железные Отцы, свита Железного командира является свитой Железного Отца. Кроме того, орден разделен на 3 Военных клана, каждый состоит из 3 рот примерно по 100 десантников в каждой роте, возглавляемые капитанами (аналогичны ванильным, за исключением того, что могут получать до 6 бионических улучшений).
2) Палата Железа - управляющий орган власти у Сынов Медузы, куда входят технодесантники ордена, которых гораздо больше, чем у других орденов. У Сынов Медузы Технодесантники являются командными подразделениями и имеют Лидерство 10, кроме того их больше, чем у других орденов Космического десанта, за исключением лишь Железных Рук.
Флот: 2 боевые баржи "Власть Схизмы" и "Подчинение Железу", один корабль-кузня Феррум (аналогичен звездному форту класса Рамилес).
http://www.fayloobmennik.net/2331440 - кодекс Железных Рук.




Сообщение отредактировал FerrusManus - Вторник, 06.11.2012, 16:05
ТерминаторДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:09 | Сообщение # 5



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Ферусс ты взял 3 роты ?.Хаоситы аж две тысячи будет косморей, не рассчитывай на меня
FerrusManusДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:19 | Сообщение # 6



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Я взял стандартный клан Сынов Медузы. Могу взять весь орден. Но сам понимаешь, сколько расписывать тогда придется. Не дрейфь лучше. Возьми вторую роту Ультров, первую роту Ультров и скажем 3-ю. Сиккарий + 100 термосов + Тигурий + Кассий + 200 десов.

ТерминаторДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:27 | Сообщение # 7



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


2000 тысячи десов против 1000 десов,как то херово.Плюс еще и несунов болеше 10000 еретиков изначально и плюс еще местное население=мы в жопе
KonfiДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:28 | Сообщение # 8



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


У вас полки гвардии, которыми руководят ультры, так что нет) а население за вас) мы нападаем)

Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
ТерминаторДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:32 | Сообщение # 9



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


я понимаю еретиков у вас больше 20000 ?
KonfiДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:33 | Сообщение # 10



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


еще хз, сколько еретиков) а полков должно у вас хватить, + некроны будут против всех, так что)

Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
FerrusManusДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:40 | Сообщение # 11



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Терминатор, ну что такое. Бери Кассия, Тигурия с силами из книги правил (Биомантией и прочим), Сиккария и Келгара с первой ротой. В чем проблема. Калгар затащит, Тигурий при его поддержке затащит, Сиккарий неплох, Кассий затащит.

Добавлено (05.11.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Вообще расслабься, Терминатор. У меня есть средства, чтобы уменьшать численность противника. Чтобы сильно уменьшать численность противника.


KonfiДата: Понедельник, 05.11.2012, 12:07 | Сообщение # 12



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Твой стальной шшторм не прокатит) НС сильны верой и физически)

Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
FerrusManusДата: Понедельник, 05.11.2012, 12:16 | Сообщение # 13



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Я предпочитаю чистые цифры. А именно цифры количества ран и стойкости. А стойкость у еретичья всего 3. 2D6 почти стопроцентно будут больше этой стойкости. Причем силы ЖР накладываются друг на друга, то есть если сила применяется двумя, то даже те, кто чудом прошли первый раз тест, будут вынуждены проходить его еще раз. Одна сила сразу делает одну рану, что равносильно смерти любого еретика или даже десантника, а другая способна убить любой юнит практически при провале теста. Ну плюс та сила, которая раны делает, еще и местность трудной делает, что дает время стрелкам перестрелять тех, кто пережил шторм.

Добавлено (05.11.2012, 12:16)
---------------------------------------------
А вера тут не спасает, она стойкость не увеличивает))


StriderVicДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:56 | Сообщение # 14



Магистр Ордена Ангелов Разорения


Сообщений: 1334
Награды: 4
[ 15 ]


Quote (FerrusManus)
Я предпочитаю чистые цифры. А именно цифры количества ран и стойкости. А стойкость у еретичья всего 3. 2D6 почти стопроцентно будут больше этой стойкости. Причем силы ЖР накладываются друг на друга, то есть если сила применяется двумя, то даже те, кто чудом прошли первый раз тест, будут вынуждены проходить его еще раз. Одна сила сразу делает одну рану, что равносильно смерти любого еретика или даже десантника, а другая способна убить любой юнит практически при провале теста. Ну плюс та сила, которая раны делает, еще и местность трудной делает, что дает время стрелкам перестрелять тех, кто пережил шторм.

Добавлено (05.11.2012, 12:16)
---------------------------------------------
А вера тут не спасает, она стойкость не увеличивает))


Что мешает прописать нам правило, которое блокирует все твои пси силы, и дающее фирлес?


KonfiДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:58 | Сообщение # 15



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Будет 7 планет
Сота-1
Пустынная планета, расположенная близко к солнцу. На планете живут мало людей, в теневой зоне, в единственном городе-улье. Планета богата солями и материалами для химикатов.
Сота-2
Засушливая планета, где мало воды, но много различного рода руды. По планете разбросаны малые города, где живут рабочие.
Сота-3
Планета с Земным типом климата, где располагается штаб СПО и основное население системы. Много городов Ульев.
Сота-4
Мертвая планета, подвегшееся экстерминатусу.
Сота-5
Мир Кузница, планета с тундровым климатом, где расположены много заводов.
Сота-6
Замерзший мир, где происходит добыча полезных минералов. На планете разбросаны шахтерские городки.
Сота-7
Мертвый замерзший мир.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: