Поддержка
rusfox07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Самая сильная раса Dаwn of War 2
Сетх_ДрэкеДата: Вторник, 08.01.2013, 19:29 | Сообщение # 1



Лорд Пандемоний


Сообщений: 139
Награды: 2
[ 3 ]


Сразу оговорюсь - речь идет не про вселенную а про Dawn of War 2. Так что выяснять, кто сильнее - Железные Руки или Имперские Кулаки попрошу в других темах. Цель создания темы - во-первых выяснить какая раса собственно самая сильная, а во вторых вычленить хорошую тактику. Как говориться, в спорах рождается истина, хе-хе... Я принципиально не создаю опрос, чтобы каждый мог обосновать свою точку зрения.

Литчно по мне самыми сильными являются орки. Да, можно возразить что у космодесанта болеее сильные юниты и больше улучшений, что у тиранид больше юнитов в отрядах, а у гвардии шагоход на первом уровне и вообще она читерская, но фокус то в том, что орки это самая универсальная раса. Да, у космодесанта больше оружия, и сами юниты сильнее, но они дорогие и малочисленные и их можно задавить числом. Да тиранид больше, но их главная сила - синапс одновременно их главная слабость. Выведя из строя синаптическое существо можно при достаточном умении уничтожить и всю армию. А юниты гвардии самит по себе слабые, сильно только в больших количествах которые легко уничтожаются гранатометчиками и чудилой, а шагоход легко уничтожается двумя отрядами усовершенствованных стрелков. "Как же это так?" спросите вы. А так. У орков может и не много здоровья, но вот по делу нанесению урона они одни из первых. Боевой модификатор Waaagh!!! позволяет увеличивать урон и защиту в разы. Орки могут брать как большим количеством некачественных юнитов, так и несколькими полностью укомплектованными сильными отрядами... и большим колличеством хорошо укомплектованных отрядов. Много раз вы видели тактику: Варбосс покупает шест босса, покупает три отряда стрелков совершенствует их и на первом уровне уничтожает почти всех. На втором уровне он покупает клешню и танкобоев и чем его после пробьешь? Ничем. Дредноут они разделывают за пару секунд, на банеблейд уходит чуть больше времени про Улькаира Я вообще молчу. И не только варбосс. Мек например имеет пулемет и телепорт против космодесанта, а против гвардии и тиранид у него есть электроброня. Он может лечить и делать отряды неуязвимыми, имеет мега-громыхало сносящее базу за три применения (проверенно опытным путем), так что в игре на уничтожении ему нет равных, а нобы становяться вообще чудовищными убийцами всего. У орков самая дешевая техника - два броневоза дешевле чем один Рейзорбэк, два Смертодреда можно купить по цене одного дредноута, Ноб Коммандо может плодить юнитов третьего уровня почти за бесплатно, рубаки так и вообще сильнейшие рукопашники (полностью усовершенствованные) легко уничтожают один на один и банши, и кхорнитов, и штурмовиков, и воинов, только Нобам, Огринам и Терминаторам проигрывают. Даже без ноба уничтожают Мантикору. Так что орки это самая сильная раса в DoW2.


Мой дух подобен нерушимой тверди!
Мой дух неподвластен всемогущей судьбе!
Есть вещи гораздо страшнее смерти…
Есть вещи гораздо страшнее смерти.
Есть вещи гораздо страшнее смерти!
И я знаю их все!!!
ТерминаторДата: Вторник, 08.01.2013, 21:47 | Сообщение # 2



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Сетх я ценю твое мнение,но на мой взгляд самая сильная раса хаоса.Я это считаю так как в отличии от того же космодесанта,чья доктрина стороится на дорогостоющих юнитах,которых довольно тяжело восполнять,хаос имеет много универсальных юнитов,которые могут использоваться не по примому назначению.Например чумовики,хотя они и противотанковый отряд но болтерный урон,который они наносят очень хорошо действую на многочисленные отряды и особенно взрыв модельки,который наносит урон по площади.И самое главное в хаоситах это поклонение еретиков,которое дает много вкусняшок,в виде удвоенной регенерации(метка Нургла,не рекомендую использовать с демоническими блобами,так как только увеличивает регенерацию,как и все остальные метки.Рекомендую использовать с чумными блобами,так у них удвоенная регенерация а под поклонением утраивается),увелечение скорости(метка Кхорна,очень хорошо использовать использовать с двумя отрядами кхорнитских десантников,забигая в тыл и истребляя все живое недавая врагу уйти)или исчезновение(метка Тзинча,а тут господа простор огромный,можно не заметно подградываться к врагу и вырезать его,или устраивать засаду и не дать врагу продвинуться).А насчет тактик я коротко скажу,что у хаоса много тактик,которые запросто могут перебить многочисленные блобы(например ИГшников или Эльдаров),или просто вырезать таких толсто жопых противников как и космодесант.А насчет тактик я потом отдельно поговорю,раскажу самые известные и самые популярные
FerrusManusДата: Среда, 09.01.2013, 07:25 | Сообщение # 3



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Я считаю, что лучшие все равно Космодесант. Другие расы имбуют, но универсальнойсилой остается космодесант. Почему? Ну хороший игрок за космодесант способен валить все, что есть у Хаоса на первом тире двумя тактикалами и скаутами с дробовиками и командором. Все. От слаанешитов до танкового лорда Хаоса. И поклонение еретиками тут не поможет, вдали космодесант сильнее, а вблизи будет превозмогать командор. На втором тире командор с кулаком способен валить любую тяжелую пехоту и легкую технику. А с телепортом он универсальный товарищ. Универсальное вооружение тактикалов дает им возможность оказать ему любую поддержку. Стоите библа и все. Потерять его ну трудно скажем. А если его вкачать, то хороший игрок его редко потеряет. И другие отряды потерять сложно, ибо они толстые. Не забывайте так же, что космодесант способен валить все, что есть у других рас на втором тире. У Хаоса много полезной пехоты, согласен. Блобы чумовиков одни из лучших в игре. Но конкретно против космо ну бесполезны же. А тзинчиты конечно хороши, но против командора лузят. Ибо он уж сильно валит кулаком. Я играю хорошо и за Хаос за лорда, и за космо. И космо лучше тактически. Библ и командор валят тзинчитов очень хорошо. Что-то другое у Хаоса ненадежно кроме нурглитов. А делать нурглитов ну только как мясо против космо. Это отнимает ресы.
Ну а аптекарь космо не нуждается в рекламе. Его считали сильнейшим героем космо и до сих пор большинство считает. Дает реген, реально выносящую способность на втором тире, очень хороший тактический герой с оружием против любой расы. Терминатор, ты говоришь дорогостоящие отряды, которые долго пополнять. Но ведь кого пополнять у космо? Только тактикалов. И то ну 1-2. Хороший игрок больше не потеряет при их толстоте. А игрок за апо тем более. Оркам дороже кучу моделей пополнить после потрепанной армии будет. По поводу тактик у командора есть дешевая тактика на все. Сетх, ты делаешь пулемет? А у командора щит дешевле. Ты делаешь улучшения на огнеметы рубакам? Огнемет стоит столько же, дробовики чуть дешевле. С этим апгрейдом я контрю все, что ты написал. Причем контрю без потерь для себя, если только скаутов солью 1-2. Ну они дешевые. Тебе дороже будет армию потом пополнять.


Сетх_ДрэкеДата: Среда, 09.01.2013, 14:07 | Сообщение # 4



Лорд Пандемоний


Сообщений: 139
Награды: 2
[ 3 ]


Феррус, помниться кто-то психовал от босса с тактикой которая была описана выше. Щит коммандера легко сбивается тем же смернтоганом. А если он разучит телепорт с кулаком, ну чтож, у мека есть поле которое сбивает с ног, у босса топот, у ноба дробовик. Потом подбегают рубаки с нобом и, скажем так, взрезают коммандера. Они его и с кулаком валят и даже с молотом, под глобальными способностями босса и подавно. Бублик тоже элементарно валиться рубаками с нобом. А против отбрасывающих скаутов у них есть снятие подавления.

Мой дух подобен нерушимой тверди!
Мой дух неподвластен всемогущей судьбе!
Есть вещи гораздо страшнее смерти…
Есть вещи гораздо страшнее смерти.
Есть вещи гораздо страшнее смерти!
И я знаю их все!!!
ТерминаторДата: Среда, 09.01.2013, 20:01 | Сообщение # 5



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Так ребята с 5 февраля возможно в ваху буду мало играть до неопределенного времени(все зависит от того на сколько быстро меня отпустит dead space 3),так что если я не буду играть в ваху то плиз не трогать,и не обижайтесь если буду игнорировать

Сообщение отредактировал Терминатор - Среда, 09.01.2013, 20:16
FerrusManusДата: Среда, 09.01.2013, 20:09 | Сообщение # 6



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Сетх, я помню. Но сейчас я понял, что надо тупо в мили идти. Застрелил рубак и пошел тактой под защитой щита в мили. И все. Шуты слиты. А в стрельбе их конечно не победить даже под щитом. Но близи тактикалы их завалят. Топот босса только оглушающий хорош, но анимация долгая, можно уйти. Поле сбивающее с ног хорошо, но не имба. Командор жирный, выживет.

KonfiДата: Среда, 09.01.2013, 20:35 | Сообщение # 7



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Орки - без заявлений и ругани.
Три ватаги парняг с нобом в каждой и фургоном заставят даже двух игроков сидеть и потеть от страха. Фургон дешевый, следовательно его потеря никак не омрачит игру за орков. Подъезжаешь, врубаешь Вааагх и Завали их! и все. Неприжимаемая толпа маньяков, которая еще и люлей всем развешивает, даже терминаторам и прочим товарищам. Орки гнут все. А если рядом еще и босс, то с первым навыком орков вообще не убить, но это на крайний случай. Тем более Варбосс еще раскидать всех может и быстро подойти. Действует против всего и всех рас, разве что только особо толстую технику не снесут, но тут же опять варбосс с клешней выходит. В поддержку еще гранатокидателей и танкобоев. Все дешево, собирается почти в начале игры. Другие расы не могут себе это позволить.
Единственный недостаток, если армии на расстоянии друг от друга, но можно босса пустить в одну толпу при поддержке танкобоев и гранатокидателей. Они будут раскидывать и мешать врагу, а ребята с фургоном, мало того что пополняются, так еще и выносят все.
С такой тактикой, даже шуты не нужны. У орков я их вообще презираю. Три ватаги слагги. Только Хардкор!!!


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
ТерминаторДата: Среда, 09.01.2013, 20:50 | Сообщение # 8



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Фургон согласен полезная вещь,но он привлекает слишком много внимания так как опытные игроки осозноют,что в нем находятся один минимум отряд,полностью вкаченных рубак и соответствено на фургоне сосредотачивают огонь всего противотанкового вооружения,хотя и этим можно вопользоваться.Я согласен орки это серьезная сила,которая может нагибать все и вся,у них много глобалок,которые ну просто все уничтожают,например Зови Парней,которая позволяют оркам побеждать(так любил делать Гобо и Смоук,но самое главное в этой способности выждать момент),многие игроки начинают под конец спамить нобов,чем и допускают самую тотальную ошибку в игре.Если вы не знаете то этот отряд стоит 500/100,что уже не дешево,и я молчу во сколько обходятся все его обгрейды,тоесть экономика идет сразу к черту.
KonfiДата: Среда, 09.01.2013, 20:59 | Сообщение # 9



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Цитата (Терминатор)
Фургон согласен полезная вещь,но он привлекает слишком много внимания так как опытные игроки осозноют,что в нем находятся один минимум отряд,полностью вкаченных рубак и соответствено на фургоне сосредотачивают огонь всего противотанкового вооружения,

Если умеешь играть за орков, то в самом начале, когда у тебя будет фургон, у врага антитеха будет мало. + есть бонус на крепость брони. Я проверял. Его 3 мельты довольно долго выносят. Он все равно успевает доехать. Но тактически правильно варбосса послать вперед, по нему начтун вести огонь, потом выводить фургон. А первый навык орков работает даже с мертвым боссом
Цитата (Терминатор)
многие игроки начинают под конец спамить нобов,чем и допускают самую тотальную ошибку в игре.Если вы не знаете то этот отряд стоит 500/100,что уже не дешево,и я молчу во сколько обходятся все его обгрейды,тоесть экономика идет сразу к черту.

Выгодней коммандос, ибо пользы от них много больше, да и танк лишним не бывает. Он полезнее., так как есть снаряд на раскидывание пехоты. В тактике с фургоном, важно раскидать врага (если у него анти теха много), тогда грузовик доедет спокойно, даже не поцарапанный. Я например даю Варбоссу улучшенный прыжок, чтобы оглушать и чардж, чтобы добегать быстро до врага, и опять же раскидать. А с клешней он там быстро освоиться. Последовательность думую расписывать не нужно.

Единственное, было тяжело против нурглитов. Ибо взрывоопасные культисты, которые вешают люлей - это серьезно, но после покупки нобов в отряды, они перестали быть проблемой =)


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
KonfiДата: Среда, 09.01.2013, 21:23 | Сообщение # 10



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Цитата (FerrusManus)
универсальнойсилой остается космодесант.

Да тут и доказывать не надо. Их из-за кампании сделали универсальной. Недостаток - мало дешевой рукопашки. Ибо Штурмы дорогие, Терминаторы дорогие. Только герои и сделаны универсальными. Хотя Лорд Хаоса и Варбосс сильнее капитана в рукопашке, тот больше тактике способствует.

Цитата
только Нобам, Огринам и Терминаторам проигрывают

Если парняг много и они с героем (даже мекком) вынесут и их. По другому обстоят дела с нобами, ибо их неуязвимость нужно подождать, а без нее они салаги.

Цитата
Оркам дороже кучу моделей пополнить после потрепанной армии будет.

Не сказал бы. Мне около 150 очков влияния хватает 3 ватаги пополнить после боя. Если конечно Нобы живы, но их тяжело завалить. А отряд стоит 290. У орков все дешево, кроме Т3. Даже у нидов дороже отряд восполнить, ибо их много.

Цитата
Дает реген, реально выносящую способность на втором тире, очень хороший тактический герой с оружием против любой расы.

У него энергия быстро кончается, а если есть Варлок с копьем, то быстро иссохнет. Варлок вот один из самых сильных героев, правда на Т3, где у него неуязвимость, еще раньше мечик с раскидыванием как у аватара, только послабее. Блобы см легко контрятся штурмами орков - и да, они дешевле смовских, но пользы больше. Они своего рода артиллерия. Гранаты и штурмовики и даже возиться не надо.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
FerrusManusДата: Среда, 09.01.2013, 21:48 | Сообщение # 11



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Конфи, да ладно. Ну фургон 180 стоит или 280 и 20 энергии. А кулак 150 и 50. Кулак станит фургон и валит его. Ну окей, завалят рубаки командора. Но, во-первых по ним будут стрелять. А во-вторых, командор жирный и нужно 2-3 удара, чтобы машинку завалить. А потеря машинки, даже этой дешевой, все же дороже потери командора за 250 реквизиции. А трех рубак можно законтрить командором впритык. Под кличем он их отбрасывает и не дает им сразу завалить такту со скаутами, такта в это время пытается их завалить или хотя бы потрепать.А потом отступает. Вот зови парней выносящая способность. Ну у космо есть бессмертие у аптекаря. А у командора есть молот. Включаешь его и все орки сколько бы их не пополнялось отбрасываются. Рубаки валят все, согласен. Даже термосов. Но если термос успевает сжечь землю огнеметам, то рубаки вылетают даже три отряда. Им повезет, если смогут убежать. Особенно эффективна такая такта с командором, ибо он дешевый и отступает даже в термоброне.

KonfiДата: Среда, 09.01.2013, 22:23 | Сообщение # 12



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Цитата (FerrusManus)
Конфи, да ладно. Ну фургон 180 стоит или 280 и 20 энергии. А кулак 150 и 50. Кулак станит фургон и валит его. Ну окей, завалят рубаки командора. Но, во-первых по ним будут стрелять. А во-вторых, командор жирный и нужно 2-3 удара, чтобы машинку завалить.

Хаха0 цель фургона, довезти. Что с ним потом будет уже не важно. Кто стрелять? ты у нас нападешь по одному отряду?) или ты бог микроконтроля или уж молчи)
Цитата (FerrusManus)
у у космо есть бессмертие у аптекаря. А у командора есть молот. Включаешь его и все орки сколько бы их не пополнялось отбрасываются. Рубаки валят все, согласен. Даже термосов. Но если термос успевает сжечь землю огнеметам, то рубаки вылетают даже три отряда. Им повезет, если смогут убежать. Особенно эффективна такая такта с командором, ибо он дешевый и отступает даже в термоброне.

Одно но. Что ты будешь делать с Варбоссом с мега-прыжком и с клешней и на крайняк с одним отрядом гранатокидателей или танкобоев? это вписывается? И как ты интересно кулак и молот нацепишь?) интересно) И любимый всеми орками Зови Парняг. И будь у тебя хоть 3 аптекаря, ты уже не завалишь орков. Да и еще мощный бафф на защиту или урон.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
RaptorДата: Пятница, 11.01.2013, 18:20 | Сообщение # 13



Боевой Кузнец


Сообщений: 244
Награды: 1
[ 4 ]


ты забываешь самый главный плюс фургона,цену

FerrusManusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:45 | Сообщение # 14



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


"Хаха0 цель фургона, довезти. Что с ним потом будет уже не важно. Кто стрелять? ты у нас нападешь по одному отряду?) или ты бог микроконтроля или уж молчи)", - не довезет. Стрелять?) Кулак дешевле стоит, станит фургон, едущий навстречу. Командор толстый, успеет сломать фургон перед тем, как его завалят. Раптор, я не забываю, кулак дешевле. А задача в принципе завалить машинку и отступить, если дальше сражаться не можешь. Хотя с огнеметом можно и посражаться, ведь рубаки не доехали. Конфи, для кулака микро не нужен) У космо микро вообще мало нужен, только чтобы скаутов не слить. Поэтому я и за космо, потому что я не бог микроконтроля)
"Одно но. Что ты будешь делать с Варбоссом с мега-прыжком и с клешней и на крайняк с одним отрядом гранатокидателей или танкобоев? это вписывается? И как ты интересно кулак и молот нацепишь?) интересно) И любимый всеми орками Зови Парняг. И будь у тебя хоть 3 аптекаря, ты уже не завалишь орков. Да и еще мощный бафф на защиту или урон." - вписывается. Анимация мегапрыжка долгая, можно успеть отойти спокойно. От гранатокидателей уходишь. А дальше они бесполезны. Ракетчики тем более бесполезны, они могут только заставить залечь тактикалов, но не нанести им урон. Кулак и молот по ситуации. Если купил однажды, потом меняешь бесплатно. Вижу, что ты машинку сделал - ставлю кулак. Вижу, что ты повалил с толпой отрядов мили и боссом - ставлю молот. У космо можно менять оружие по ситуации. А зови парней да, гасит, но красное то тоже уходит. Отступить, потом снова атаковать


KonfiДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:45 | Сообщение # 15



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Кстати бессмертие дорогое и быстрое - 250 очков.
Зови Парняг и то дешевле и толку больше. Я еще на разницу смогу врубить Завали их и Вааагх, да еще и сдача останется)


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: