Готовые ролевки
|
|
Konfi | Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:39 | Сообщение # 1 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Сектор Павонис, субсектор Аганим. 4 планеты, заселены 2. 1) Вальдемар Секундус - колонизирован Империумом, феодальный мир. Занят горнодобывающей промышленностью. Местность гористая. В горных впадинах располагаются города. Население около 7 млрд человек. 2) Вальдемар Праймарис - планета земного типа, поделенная на 2 континента небольшим морем. В отличие от терры зима идет 7 месяцев из-за удаленности от солнца, поэтому море между континентами замерзает на это время. Густые леса в центре и пустоши по краям. На севере - самый крупный и единственный горных хребет. Империум не стал заселять планету из-за отсутствия полезных ресурсов. Обнаружены колонисты Тау. 2ой доминирующей расой являются дикие орки, подчиненные варбоссу Агримеку Большому. Пролог. Силы Тау высадились на планету праймарис для обеспечения безопасности колонистов. Их командир Щас'О Тиак начинающий талантливый полководец, которому поручили удержать планету и подавить доминирование орков. Из-за начавшегося конфликта между орками и тау, на секундус был развернут 376 полк имперской гвардии "Белый медведи" специализирующиеся на ведение боев в зимних условиях. Гвардия отстроила мощный аванпост на секундус, в случае если их разобьют на праймарис, они смогут перегруппироваться и продолжить бой. Ведет их генерал Антоний Терций. Спустя нескольких недель боев на праймарисе, высадились бойца Черного Легиона. Их цели остаются неизвестны, но проанализировав их поведение, стало ясно, что они рвутся к горному хребту, который удерживают орки. Ведет Черный легион лорд Ваул Кровавый. В ответ на появление Черного легиона, гвардия запросила помощи у Черных Храмовников, которых ведет маршал Рихаррд Корспе. Последними в секторе появились Эльдары, скрывающие свое появление. Никто не знает о них, кроме Черного Легиона, который догадывался о их прибытии, так как цели у них одни. Ведет силы мира корабля Алатоик - Видящий Иэрос.
Древний Артефакт - на вершине Хребта (пик так и называется имперцами) находится древний храм Эльдар, чьи стражи постоянно несут службу. Давно погибшие и получившие металические тела, эти стражи, после гибели родной планеты эльдар, поклялись, что ни одно живое создание не должно получить то, что находится в храме. Тем самым, даже их братья эльдары, не допускаются в это святое место. Иэрос, видел будущее, где Альфа легион захватил этот храм, и он тут же отправился на праймарис, чтобы помешать хаосу. Сам Ваул Кровавый узнал об этом месте случайно, совершая рейды на другие миры. Незная что хранится за дверьми храма, он считает что там то - что возвеличит его перед богами хаоса. Цели сторон: 1) Тау - выбить из субсектора силы хаоса, уничтожить орков. Возможные союзники - эльдары, см, гвардия. 2) Орки - полный контроль над субсектором. Возможный союз - хаос, эльдары. 3) Гвардия - устранение сил хаоса, орков. Либо уничтожение тау либо заключение с ними союза. Возможные союзники - тау, см, эльдары. 4)Хаос - Захват храма, уничтожение эльдаров. Возможный союз - гвардия (при союзе впадают в ересь), орки (в горы хаос не пустят) 5)СМ - Уничтжение ХСМ, ликвидация орков. Возможный союз - гвардия, тау, эльдары. 6) Эльдары - захват храма, уничтожение хаоса. Возможный союз - гвардия, тау, орки (в горы не пускают), см.
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:18 | Сообщение # 2 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | 6 сторон конфликта 1) Гвардия - силы защиты планеты 2) Альфа Легион - Стартует на планете, в подпольных базах. Поднимает восстание в ульях в начале, для того чтобы приземлились другие силы хаоса 3) Банда Хаоса - Любой легион или банда хаоса - перелетает на барже, так же везет основные силы Альфа легиона. 4) Багровые Кулаки - III и IV роты откликнулись на сигнал о помощи. 5) Орки ГринТуса - Ваха,Ваха!!! Рвать и метать (численность приличная, для ведения одиночной войны) 6) Некроны - игрок сам придумывает династию. (численность приличная, для ведения одиночной войны) Планета: Запад - пустыня и каньоны, где живут орки. Север - пустыня и горы, где находится могильник некронов. Юг - Ульи - стартует Хаос Восток - Ульи - стартует СМ Центр - Ульи - стартует Гвардия
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Сетх_Дрэке | Дата: Среда, 22.08.2012, 13:04 | Сообщение # 3 |
Лорд Пандемоний Сообщений: 139 | Quote Не определено, нужна раса которая сможет вступать в союз с империумом но в то же время создать третью сторону с орками.
Тау. Типа наголову двинутые орки. И наголову двинутый Эфирный. Орки наемники.
Мой дух подобен нерушимой тверди! Мой дух неподвластен всемогущей судьбе! Есть вещи гораздо страшнее смерти… Есть вещи гораздо страшнее смерти. Есть вещи гораздо страшнее смерти! И я знаю их все!!!
|
|
|
|
Smoke_Heresy | Дата: Среда, 22.08.2012, 22:25 | Сообщение # 4 |
| Ролёвка "Герои, Предатели и Зомби"
ОБЩЕЕ
Действие происходит на отсталой планете, на задворках галактики. На небольшую локацию из своих родных миров переносятся разные персонажи (все примерно равные по силам). Таинственный Голос говорит им, что хочет сыграть с ними в одну игру, и если игроки победят - они будут возвращены домой. Дело в том, что двум игрокам была обещана свобода и вознаграждение, если те перебьют остальных товарищей по несчастью. Честные игроки победят в том случае, если раскроют и убьют Предателей. Преимущество предателей - анонимность. Преимущество честных игроков - количество, а так же то, что Предатели не знают друг о друге. Существует и третий способ победы - если игроки сумеют найти, поймать и обезвередить Голос, а так же раскрыть его план.
Кроме того, роли Предателей и Честных будут розданы рандомно, поэтому просьба играть без предвзятойсей.
На карте есть также несколько локаций - два города-государства, воюющие между собой. Есть Лес, Мёртвый город и Свалка, с которых лезут разные монстры, которые дерутся против всех.
АНКЕТЫ:
Игроки должны описать сових персонажей - биографическая справка, способности, фото и т.д. Кроме того игроки обязанны наделить персонажа определёнными характеристиками(не меньше 1, не больше 5) - Сила, Ловкость, Интеллект, Везение. Всего даётся 10 очков, которые и будут распределены между параметрами. К примеру: Сила=3, Ловк = 2 Интеллект =4 Везение =1.(Цифра - число кубиков, которые кидает судья, чтобы узнать результат дейсвия герояЮ, было ли оно успешным или нет). Желающие могут так же описать своего перса по правилам настолки. Если сойдутся в бою два персонажа, имеющие характеристики из настолки, бой может быть проведён по ним. Так же Судья может добавить бонусные кубики, за красочное описание действий перса в после или за нестандартное интересное решение. При желании победитель может пощадить проигравшего.
Предатели:
Кто из игроков Предатели и сколько их всего, знает только Судья. Сами Предатели не знают друг друга в лицо - это сделанно, чтобы предотвратить резню на начальных этапах игры. Прежде чем начинать убивать, Предатели в своих постах должны дать друг другу знать о себе, не раскрывшись перед честными игроками (хотя при желании они могут начать убивать сразу, но тогда есть шанс что они убьют союзника). Убийство происходит в виде дуэли, хотя в виде исключения могут быть допущены тайные убийства.
Честные Игрки:
Побеждают в случае, если рассекретят и убьют предателей.
ЗОМБИ:
Если игрок погибает, он превращается в Зомби, которые полностью подчиняется всем приказам Голоса. Сила зомби увеличена в 2 раза, однако прочие характеристики во столько же уменьшены. Команда Зомби побеждает в случае, если убивает всех игроков. Если зомби убивают повторно, он не может ходить и описывать свои действия в течении текущего дня.
Третий Путь к Победе:
Объединится, найти и убить Голос. Подсказки, где его искать, будут даваться по ходу игры Судьёй.
Сообщение отредактировал Smoke_Heresy - Среда, 22.08.2012, 22:26 |
|
|
|
Dip | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:38 | Сообщение # 5 |
| давольнотоки интересно))
|
|
|
|
Konfi | Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:48 | Сообщение # 6 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | За орка классно будет играть) мека)
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
СJIоНёНоК_Гобо | Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:50 | Сообщение # 7 |
| Персонажи любой вселенной)Хоть своих выдумывайте...Не зацикливайтесь на вахе...
|
|
|
|
Терминатор | Дата: Пятница, 24.08.2012, 06:45 | Сообщение # 8 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | Вот моя ролевка Действие происходит на планете Трициамус Прайм. На этой планете один континент через который проходит экватор.Континент разделен на две природные зоны.Первая природная зона жаркая пустыня,к счастью для населения вода на планете пресная и пригодная для питья.Вторая природная зона влажные тропики которые проходят через центр континента.Планету населяют 27000000000 человек.Она стратегически цена из-за огромных залежей природных ресурсов.Сейчас планета находится на грани гибели из-за гражданской войны между сторонниками Империума и Хаоса.Вся восточная часть континента принадлежит Хаосу.Большая часть западной части принадлежит Империуму ,но с каждым днем территория которая принадлежит Империуму уменьшается из-за численного превосходства сил Хаоса.Так же замечены космодесантники Хаоса из Альфа Легиона(численность не установлена,ее будет знать только лорд Хаоса и его приближенные).Чтобы не дать врагу захватить планету на нее отправлены:Крестовый поход Черных Храмовников(700 десантников),два полк гвардии(200000 гвардейцев),силы Легио Титаникум(2 Императора,10 Полководцев и 20 Псов войны из-за наличия Титанов предателей)Всего будет 8 главных героев.Маршел крестового похода,капелан,чемпион императора,командир первой роты,лорд-генерал имперской гвардии(командует двумя полками гвардии),лорд хаоса,колдун и чемпион.Я даю вам полную свободу действия в описании персонажей.Так же среди героев космодесанта будет предатель.Кто это будет я не скажу,он будет выбран случайно а знать кто это будут только хаоситы и сам предатель.Под середину игры вторгается некая третья сила.Кто это будет я не скажу умышленно.Так же хаоситы могут вызвать демонов.
Сообщение отредактировал Терминатор - Пятница, 24.08.2012, 10:08 |
|
|
|
Konfi | Дата: Пятница, 24.08.2012, 09:05 | Сообщение # 9 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | орки) кто еще может нежжанчиком явится на хорошую драку)
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Пятница, 24.08.2012, 09:13 | Сообщение # 10 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | 1) очень много войск) чх чтобы столько собрать нужно чтобы на этой планете сам дорн лежал, гвардии тоже неимоверное много, 900к эт все равно что вооружить целый сектор. Тысяч 100 вполне хватит. 2) кто командует гвардией? Все таки командир нужен) много лишиних героев, которые могут быть заменены одним, так капеллана и знаменосца можно отдать маршалу и заменить их на кастеллана, да и чемпиона императора отдать ему, чемпионы не командуют а навязывают бой вражеским чемпионам. Остальное вроде норм..
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Smoke_Heresy | Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:48 | Сообщение # 11 |
| небольшое добавление. каждый игрок может выбрать своему персу по одной способности из списка ниже
Особенности персов.
1. Превозмогание
Один раз в игровой день игрок может попросить мАСТЕРА перебросить кубики, если ему не нравится результат.
2. Перевёртыш
Игрок раз в игровой день может менять внешность своему персонажу, превращая его в другого человека. Способности и статы при этом не меняются.
3. Божественное откровение.
Некие божества покровительствуют персу. Раз в день игрок, если сомневается в принятии решения, может обратиться к Судье за подсказкой. Используется в любых случаях, кроме раскрытия личностей Предателей.
4. Ассассин
Персонаж может совершить тайное убийство, без раскрытия личности. Снайперская винтовка, яд, нож в спину в подворотне и т.д. Используется только один раз за игру. Однако после убийства он оставит улики - если другие перснажи в течении дня убийства пройдут проверку на интеллект, они раскроют личину киллера. 5. Вторая Жизнь.
Если персонажа убьют, он вернётся в игру не в виде зомби, а живым. Это не воскрешение - на самом деле персонажу просто повезло, он выжил, просто все решили что он умер. Используется только один раз за игру.
6. Увеличение характеристик
ПЕрсонаж получает бонус +2 к любой выбранной им характеристике. После превращения в зомби бонус уменьшается до +1
7. Доктор
Может лечить персонажей и даже спасти их от смерти в случае убийства.
|
|
|
|
Konfi | Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:33 | Сообщение # 12 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | А почему из мусора нельзя собрать мотоцикл например?) или пилу)
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Smoke_Heresy | Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:37 | Сообщение # 13 |
| Хм... можно ввести способность Технарь)))
|
|
|
|
Konfi | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:52 | Сообщение # 14 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | да лучше специальность. По две на героя. Оружейник - более точное попадание и урон больше. Может носить мощное оружие Рукопашник - больше урона в рукопашке плюс шанс уклона. Техник - ремонтировать и собирать из мусора вещи. Знахарь - может медленно исцелять себя, даже от ядов Охотник - приручает питомца. Специалист по скрытности. Следопыт - знание местоположения врагов. Асассин - шанс нанести сокрушительный удар. Пироман - собирать разного рода мины, ловушки, и огнемет Бронник - специалист по тяжеллой броне, бонус к защите. Акробат - возможность быстрее бегать и лазить в трудныз местах. Водитель - водить разного рода технику. Псайкер - владеет психическими способнастями (2 штуки). Некромант - подчинять одного мертвеца своей воле (раз в 5 ходов) Инженер - строить укрытия (спасает от зверей или мертвяков на промежуток времени)
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:04 | Сообщение # 15 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | плюс встроенные особенности героя. Здоровяк - +2 к силе Трюкач - +2 к ловкости Прирожденный псайкер - +2 к интеллекту Сын Фортуны - +2 к везению
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|