Поддержка
rusfox07
Главная » Файлы » Прочее

Dawn of War 2: Codex Edition
[ · Скачать удаленно (267 МБ) ] 11.09.2012, 19:08
Хочу рассказать о моде, который уже несколько ночей не дает мне спать. На мой взгляд это самый лучший мод по DoW II. Мод изменяет буквально все, что есть в этой игре. Все изменения сделаны с опорой на кодексы рас, представленных в игре. Как и большинство модов, вдохновением для его создания конечно же стали Астартес, но могу сказать сразу, что это мод, в котором полностью учтен баланс между всеми расами. Космодесант теперь стал чрезвычайно сильным, гибким, способным справляться с любыми самыми страшными угрозами, настоящими Ангелами Смерти. О них я расскажу поподробнее ниже, поскольку в них я разбираюсь лучше всего. Когда вы будете читать о них, вы подумаете, что они стали имбой. Но могу сказать, что и другие расы получили мощные изменения. Кратко расскажу о каждой расе:

1) Орки. Орки берут колоссальной численностью. То, что мы читаем в книгах, стало реальностью. Тучи орков заполоняют карту так, что даже отряд свой иногда бывает трудно выбрать. Отряды орков теперь стали по 11 моделей, оркам на первом тире доступны нобы во всей своей красе и танковости, наконец сделаны лутозы, которые теперь стали настоящими дакка-дакка парнягами. Чтобы вы понимали, отряд лутов на ближней дистанции за секунды из тяжелого болтера выпилить дредноут может, а на нормальном расстоянии наносит приличный урон даже по броне космодесантников. Кроме того, на третьем тире им доступны нобы в мегаброне и древние орки, которые во всем сравнимы с терминаторами вплоть до того, что здоровье у меганобов в точности, как у терминаторов Астартес. Ну про то, что случается, когда орки с помощью колды пополняют свою численность я вообще молчу. Любители орков много раз это опробуют.

2) Тираниды. Тираниды берут числом наверное еще больше, чем орки. Отряды легкой пехоты у них по 11 моделей, отряды тяжелой пехоты по 4 модели, как у космо. Способности просто чудовищные у тиранидов. Они могут выпустить с небес споры, которые сами по себе при приземлении урон наносят неплохой, да еще и высаживают тучи хормагаунтов, отряды воинов, пожирателей. И это все у одного героя. Воины, которые были и без того сильные ребята, в конец озверели. У них теперь есть такие апгрейды на силу, которых раньше вообще не было. Генокрады доступны на первом тире. Карнифексы на втором. Ну а самые страшные юниты на третьем. Я думаю понятно, что может сделать крутой игрок за тиранид при таких условиях.

3) Имперская Гвардия. На первый взгляд может показаться, что Имперская Гвардия слабее других рас, что ей меньше изменений дали. Теперь у вас нет Мантикоры. Но поверьте, отсутствие Мантикоры окупается такой техникой, что уж лучше бы была Мантикора. Все отряды гвардейцев теперь могут получить медиков, связистов, комиссаров, сержантов, что дает им возможность бегать, лечить себя прямо на поле боя и наносить артиллерийские удары по врагу. Представьте, что бывает, когда два отряда гвардейцев наносят артиллерийские удары по очереди на вашу армию, а потом идут атаковать. Вся пехота ИГ стала сильнее. Те же касркины (аналог штурмовиков) теперь могут получить плазмоганы, ослепляющие гранаты в добавок к имевшемуся арсеналу. Огрины доступны на первом тире. Но самое вкусное это новая техника ИГ. Адская Гончая и все ее модификации. Могу сказать, что этот танк способен убивать все, что есть у других рас. Модификация Адский Пес с мельтой, к примеру, бьет очень хорошо технику и тяжелую пехоту, космо тихо плачут. Но гораздо сильнее рыдают тираниды, ведь Бейнвульф теперь специализируется на уничтожении любой органики. Он не повредит даже чуть-чуть технике или зданиям, но он дико хорошо выносит органику. Тираниды просто рыдают. А сама Адская Гончая с тяжелым огнеметом способна выжигать любые войска крайне эффективно. Так что ребята, лучше бы осталась Мантикора...

4) Эльдары. Эльдары и были то хитрыми ребятами, а теперь они стали просто самой тактически гибкой расой. Новые аспекты жнеца, огненных драконов, пикирующих ястребов, разные виды стражей, мстители... Перед вами самый широкий выбор. Новый танк, новое оружие. Эльдары стали быстрыми, гибкими, смертоносными, как никогда. Все способности эльдар стали чрезвычайно сильнее. Например, баньши теперь оглушают так, что вы даже не сможете выбрать оглушенный юнит какое-то время, он не может ни атаковать, ни двигаться, ни применять способности. Все помнят, какими смертоносными были эльдар. Представьте, что они могут теперь с улучшенными способностями.

5) Хаос. Вот у мода есть один большой недостаток. Раса Хаоса пока недоделана. Она уже приведена к балансу, добавились новые юниты, оружие и т.д. Но например лорд Нургла все еще окружен аурой вонючих багов, из-за чего играть за него невозможно. За колдуна и лорда Кхорна играть можно, у них вроде багов нет явных. Это предстоит проверить получше. Что скажешь насчет Хаоса. Теперь тактикалы Хаоса захватывают точки также быстро, как лоялы, им доступно то же вооружение плюс метки Хаоса Неделимого или их бога. У них здоровье, как у лоялов, мощные специализированные войска, чрезвычайно полезные, избранные десантники, которых можно вооружить по самым современным стандартам. Но! Они все-таки не лоялы. Тактикалы Хаоса не могут менять оружие, им недоступны такие мощные образцы оружия, которые есть у лоялов. Но не волнуйтесь! Демоны компенсируют этот недостаток с лихвой. Например, Жирный теперь реально жирный, у него здоровье больше, чем у лэнд-рейдера почти в два раза.

Ну и, наконец, моя любимая раса. Ангелы Смерти. Лучшие Воины Человечества. В их сердцах честь, в их руках гром. И это правда. Космодесант стал сильнее, быстрее, мобильнее. В моде кардинально переработана система героев у всех рас. И лучше всего это отражается на космодесанте. Два героя: рекклюзиарх и эпистолярий, заменили теха и аптекаря. Рекклюзиарх совершенно новый герой, эпистолярий частично взят от библиария, но он гораздо, непомерно сильнее библа. Только космо доступны командные отряды: аптекарь и тех. Аптекаря сопровождают телохранители с силовым оружием, к нему может присоединиться чемпион роты и знаменоносец, ему можно дать различные уже знакомые вам улучшения. Тех аналогично, но у него улучшения гораздо интереснее. Ну например теху и его сервиторам можно выдать две плазменные пушки довольно скорострельные. Я думаю все помнят, какой урон наносит артиллерия космодесанта. Теперь помножьте этот урон на два и увеличьте скорострельность. Хиляет аптекарь теперь гораздо лучше. Тактикалы и скауты изменились до неузнаваемости. У них по 4 модели в отряде, с сержем 5. Тактикалы теперь могут на первом тире получить тяжелый болтер, мельту. Скаутам доступны огнемет и тяжелый болтер с ядовитым взрывом на втором тире. Обычное оружие кардинально изменено. Дробовики скаутов теперь наносят урон нескольким целям и отбрасывают легкую пехоту. А способность отброса дает им возможность наносить огромный урон (полхп снять за раз) у легкой пехоты и отбросить тяжелую пехоту. Огнеметы все изменены так, что они могут выжигать противника, нанося громадный урон легкой пехоту. Этой способностью можно сжигать целые отряды легкой пехоты. Теперь у скаутов по 3 снайперские винтовки, их урон и скорострельность увеличена. Снайперы итак были геморроем для тяжелой пехоты, теперь они просто звери. Они теперь геморрой даже для легкой пехоты, что уж про тяжелую говорить. Но это только первый тир. Теперь второй тир. Авангардные ветераны, стойкие ветераны, транспорт Носорог. Авангардные ветераны после прокачки вооружаются когтями, молот и кулаком. 5 десов, вооруженных этим оружием выносят все вплоть до меганобов при соответствующей поддержке. Стойкие ветераны обладают болтами, которые выносят пехоту в зданиях, которые наносят огромный урон легкой пехоте (вплоть до 75% хп минус у рубак, 60% у нобов, лично проверил), болтами Кракена, которые аналогично насилуют тяжелую пехоту, и даже болтами, пробивающими технику. Переработана система транспорта. У Секача теперь нельзя пополняться, зато можно у Носорога. А Секачу оставили тяжелый болтер, который теперь подавляет пехоту (так что можете забить о быстрых добеганиях баньшей и прочей неприятной ерунде). Дредноутам доступен широчайший спектр вооружения от тяжелых огнеметов и автопушек до лазпушек плюс к их уже имевшемуся вооружению. Фактически дредноут теперь способен дать отпор любому врагу, будь то танк или шагатель. Но это не самое вкусное. Самое вкусное у космо на третьем тире. Терминаторы теперь могут делаться на базе оба типа. У Лэнд Рейдера можно выбрать модификации. Помните про Бейнвульф? Вам казалось, что он хорошо выносит тиранид. Забудьте. Лэнд Рейдер Крестоносец один может замочить и заставить отступить на базу целую орду орков или тиранид. Парные подавляющие болтеры Ураган, наносящие огромный урон пехоте, штурмовая пушка и мультимельта, которая бьет все (правда медленно ломает технику и здания, но ломает). Это зверь. Обычный Лэнд Рейдер вооружен спаренными лазпушками. Жирный конечно по здоровью больше, но поверьте, когда лэнд постреляет из лазпушек, разница заметно уменьшится)))) Предаторы теперь могут полностью делаться Аннигиляторами, получать достойнейшую броню, превосходящую любые аналоги других рас. Но мне показалось самым интересных все-таки не это, а герои. Командор был толстым, теперь он стал просто зверем. Героям космо доступно уникальное вооружение, командор может быть вооружен реликтовым когтем, штормщитом и крутым силовым мечом, силовым кулаком и щтормболтером типа Стрелы Дорна, а также реликтовым молотом колоссальной мощи, которым если долго бить можно вынести даже базу, отнимает у нее здоровья очень прилично. А в термодоспехе он выбирает три уникальных комплекта вооружения на любой случай жизни, будь то страшенный огнемет, выжигающий легкую пехоту на раз, молот и штормщит, делающий из него Лисандера № 2 или пару силовых когтей страшной мощи. Аналогично с рекклюзиархом, которому доступен гротескный крозиус арканум, на фоне которого кровавая кувалда лорда просто отдыхает, или эпистолярий, способный стрелять буквально огненными шарами, сжигающими легкую пехоту заживо, или кидать Врата в Ад прямо в гущу врагов. Приятным моментом является и дополненная раскраска армии, где представлены все легионы предателей до ереси и много орденов.

Всем очень советую качать этот мод. Будем вместе играть. Очень хочется, чтобы наш клан в него играл. Поверьте, вы не разочаруетесь. Он большой, но каждый мегабайт того стоит. Вы увидите батталии такого масштаба, о которых раньше только читали в книгах, когда два-три отряда космо удерживают зеленую волну орков в узком проходе, причем так, что космо даже не видно в массе зеленых ксеносов. Или как эльдары расстреливают авангардных ветеранов Железных Рук из всех орудий, но они превозмогают самые страшные раны и с криками ПЛОТЬ СЛАБА! буквально вырывают победу у эльдар. Огромные демоны и ураганные обстрелы орудий, великие герои и забытые реликвии. Все это ждет вас в новом моде.
Категория: Прочее | Добавил: FerrusManus
Просмотров: 3153 | Загрузок: 612 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 3.0/5
Всего комментариев: 471 2 3 4 »
Horus 09.03.2013
Битая ссылка, при закачке выдает - 403-forbidden, залейте на Народ пожалуйст
FerrusManus 20.09.2012
Какие баги? Вы все моды уберите, кроме карт. И все. У меня никаких багов, висячих рук дредов и т.д. В моде модели то новые. Они могут накладываться на ваши моды.
AoDCorvus 20.09.2012
Одни словом бред ! К тому же неиграбельный
Raptor 19.09.2012
столько глюков и багов что его даже бетой нельзя назвать
Азирааль 19.09.2012
У меня одного глюков и багов больше нет? О_о
Raptor 19.09.2012
анимация в некоторых моделях недописана,некоторые чатси модель отсутствуют(у дреда руки нету,огнемет в воздухе висит).а баг с облаком надо исправлять
Азирааль 23.09.2012
У меня та же хрень была. Другие моды по убирать надо. + такая хрень только в раскраске. В самой игре всё норм. Клепаешь дреда, а у него всё на месте.
Raptor 27.09.2012
почему то я забыл упомянуть то что КДХ во время прокачивания метки может спокойно передвигатся,стрелять,заходить в здания и даже отступать...и все это время они повисают в воздухе
FerrusManus 14.09.2012
Терминатор, это как? Очень даже добавляются сержанты. А тяжелый болтер нужен для подавления, а не для мобильности. Для мобильности есть огнемет, мельта и плазма.
Азирааль 14.09.2012
+ товарищи!!!! С этим модом можно устроить отличный роллплей!
Caestus 13.09.2012
Парни хоть и моя любимая раса космодесант но мод дно....Тактические отряды,при добавлении хэвиболтера теряет свою подвижность,+ не добавляется сержант к отделению.О девастаторах вообще молчу.Что понравилось у тактикалов появились гранаты.
Азирааль 14.09.2012
Гарви, я у себя спокойно ко всем сержов добавляю... О_о
FerrusManus 13.09.2012
Числом за орков брать надо. У тебя нобы стоят дешевле моих тактов.
Smoke_Heresy 13.09.2012
Угу, только они дохнут чуть-чуть медленнее рубак. Их даже такта без улучшений расстреливает
Smoke_Heresy 13.09.2012
И таки да, численность не помогает)
Азирааль 14.09.2012
Уже писали, что число берут как нечего делать. Меня с Феррусом (мы за СМ) вынесли и не оглянулись.
FerrusManus 13.09.2012
Смоук, а непрокачанные ветераны даже с бессмертием на пришибут баньшей. Если я тогда был командором, то это были наши самые первые игры. Я не помню. Видимо командор помог прибить баньшей, он же танк. За орков предлагаю юзать тактику, с которой ты меня едва не выиграл. Делаешь нобов и идешь ими в атаку. Делаешь лутов и ставишь их за спиной нобов. Мои десы сразу получают урон. В это время рубаки перекепывают карту. Можешь вообще мека взять и телепортаться с подавлялом. Я на первом тире очень вероятно пролечу без поддержки. Максимум нанесу тебе урон.
Smoke_Heresy 13.09.2012
Они один на один дрались, на генах
Smoke_Heresy 13.09.2012
Я говорил о непрокаченных ветеранах и о прокачанных баньшах. И тогда у тебя был командор, а не каппелан, ты не мог юзать бессмертие. И что ты предлагаешь делать за орков, например? Играть в перекеп, как элы?)))
1-10 11-20 21-30 31-36
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]