Правила Настольной игры на Форуме
|
|
Konfi | Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:39 | Сообщение # 1 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Электронные кубики
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Четверг, 13.12.2012, 16:56 | Сообщение # 2 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Правила и юниты берутся из официально существующих кодексов и дополнений. Таблица организации армии и союзного войска:
Фаза боя происходит след образом: атакующий пишет, что нападает на другого игрока, расписывая при этом какими войсками нападает и как они закачены, атакуемый подтверждает, что на него напали, расписывает свои войска.
3 армии и более Если на одном столе хотят собраться три армии(т.е. 2, в союзе, на одной стороне, и 1, врег, на другой), то баланс между союзом и их оппонентом должен быть сохранен(т.е. с той и другой стороны, должно быть по 2000 очков, союз 2х игроков, должен сформировать из своих армий, одну и выставить на бой).
Ближний бой Все что касается оружия, характеристик, повреждений будет браться из книги правил и кодексов. Добераясь до зоны, где расположен противник, рукопашник выбирает, какой юнит врага атаковать.
Дипстрайк Приземление юнита с дипстрайка - кидается кубик - 1-3(все норм), 4-5 (промахнулись и находятся в соседней зоне от намеченной, кидается кубик 1-3 - ближняя зона к своему краю поля боя, 4-6 - ближняя к врагу; 6 (катастрофа, кидается кубик по таблице на стр. 36, рулбука 6 ред.). Юниты которые вы не хотите сбрасывать через дип страйк, вы можете выставить на поле, как обычный, до начала игры.
Шаблонное оружие. Большой. Под шаблон попадают(отряд из =/>10 моделей) - 1/4 отряда(1-2), половина отряда(3-5), весь отряд (6). Техника на 1-3 целиком, 4-6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-5), половина отряда(6). Маленький. Отряд из =/>10 моделей - 1\4 отряда 1-4, половина 5-6 отряда. Отряды из более 10 моделей - 1\4 отряда. Техника. 1-2 целиком 3-6 край. Огнеметный\мельта шаблон Отряд из =/>10 моделей - 1\4 отряда 1-2, половина 3-4 отряда, 5-6 - одна модель. Отряды из более 10 моделей - 1\4 отряда Техника. 1-2 целиком 3-6 край.
Апокалиптические шаблоны Massive Blast Marker Отряд из =/>10 моделей - 1/4 отряда(1), половина отряда(2-4), весь отряд (5-6). Техника на 1-4 целиком, 5-6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-4), половина отряда(5-6).
Apocalyptic Blast Marker Отряд из =/>10 моделей - половина отряда(1-3), весь отряд (4-6). Техника на 1-5 целиком, 6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-3), половина отряда(4-6).
Hellstorm Template Отряд из =/>10 моделей - 1\4 отряда 1-2, половина 3-6 отряда, Отряды из более 10 моделей - 1\4 отряда, Техника. 1-3 целиком 4-6 край.
Apocalyptic Barrage Template Отряд из =/>10 моделей - половина отряда(1-3), весь отряд (4-6). Техника на 1-4 целиком, 5-6 край. Отряды из более 10 моделей - 1/4 отряда(1-3), половина отряда(4-6).
Правила "трудный ландшафт" действует, действует правило выхода резервов. Все остальные правила, такие как тесты на мораль, лидеррство, псих. тест, повреждение и все,остальное - действует. Стратегические и способности поддержки, которые прописаны у формаций работают(апокалипсис). Если мы столкнемся с правилом которое будет тяжело вписываться в игру, мы проведем совещание и адаптируем его под игру.
Формации. Формацию будем считать как 1 слот для одного типа войск, из юнитов которые в ней есть, на выбор игрока.
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
Сообщение отредактировал StriderVic - Четверг, 13.12.2012, 18:38 |
|
|
|
StriderVic | Дата: Четверг, 13.12.2012, 18:27 | Сообщение # 3 |
Магистр Ордена Ангелов Разорения Сообщений: 1334 | В бою 3 фазы - движение, стрельба, штурмовая фаза (ближний бой, чардж).
Флаеры - когда включен Зуум, не могут зависать на одном месте, должны двигаться минимум на 1 зону. В режиме зависания могут оставаться на одном месте(зоне). Все остальное по книге правил. Бой и поле боя Дальше идет пошаговый бой. Сначала идет фаза движения, потом срельбы или рукопашной, затем, это повторяет оппонент и т.д.. На поле боя есть укрытия который пехота занимает вместо фазы движения на 4+, только, если она никуда не двигалась(например в начале игры). При перемещении по полю боя пехота занимает укрытия, в конце фазы движения на 5+. Так же и с техникой, 6+ соответственно. Укрытия могут быть 3 типов (хорошее, с кавером 4+, при броске на 6+; среднее, с кавером 5+, при броске на 5+, плохое, с кавером 6+, при броске на 4+), то же кидается кубик. Когда убивают один из юнитов его место занимает оставшиеся отряды, которые не могли стрелять. Поле боя состоит из 7 зон(каждой типу зоны соответ. каждое стрелковое оружие, приведенные ниже и чтоб пешком преодолеть 1 зону, требуется 1 фаза движения). Оппоненты начинают в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ зонах, т.е. 2 армии в одной начальной зоне. Джет байки, скиммеры и флаеры ходят на 5 зон; транспорт*, байки, кавалерия и прыжковая пехота на 3; танки 2; шагатели и пехота на 1. *(Такие транспорты как Ленд Рейдер и Спартанец очень здоровые, тяжелые и пр. Могут ходить на 2. Бой проводится днем. Юниты с правилами - быстрый, подвижный, звездный двигатель и пр., которые могут, и из-за спец правил двигаться на доп. расстояние, в игре, двигаются на +1 зону.
Стрельба Стрелковое оружие делится на 7 типов: для ближней дстанции(пистолеты, огнеметы и мельты и прочие с шаблонами огнемета, дальностью менее 20", это в той зоне, в которой вы находитесь) сред. дистанции(20"-30"), дальнобойное(30"-40"), сверхдальнобойное (от 40-50" и выше), сверхдальнобойное2(50-60), сверхдальнобойное3 (60-70), сверхдальнобойное4 (70<). Если ваше оружие не достает по врагу, вы можете подойти используя фазу движения. Из стрелкового оружия вы не можете стрелять в фазу стрельбы, когда связаны ближнем боем. Стрельба по машинам ведется след. образом - если стреляющий находится НЕ в 1 и той же зоне, что и машина, то выстрелы попадают в кормовую броню(искл.- если противник оказался сзади машины, к тому же она двигалась в противоположном направлении, то выстрелы идут в заднюю броню). Если стреляющий находится в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ зоне то на 4+ выстрелы попадают в бортовую броню. ТОЧКА ОТСЧЕТА ЗОН СТРЕЛЬБЫ НАХОДИТСЯ ТАМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ СТРЕЛЯЮЩИЙ ЮНИТ. По отряда завязанным в ближнем бою, стрелять нельзя. Распределение ран. При стрельбе, раны распределяет атакующий игрок. В ближ. бою, 2 модели могут атаковать 1 модель.
Парадокс оружия ближнего боя Т.к. в правилах есть такая оплошность, что цепной меч = оружию ближ. боя, у юнита, без оружия ближнего боя, оно появляется бесплатно, в то время как, другие могут его купить за очки. Предлагаю наделить все "3" оружия "своей" инициативой - цепной меч бьет первым, потом оружие ближ. боя и после него юнит без оружия ближ. боя.
|
|
|
|