Поддержка
rusfox07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Свободная ролевка V0.4
StriderVicДата: Четверг, 08.11.2012, 16:15 | Сообщение # 1



Магистр Ордена Ангелов Разорения


Сообщений: 1334
Награды: 4
[ 15 ]


Предлагаю следующий вариант ролевки:
Система Минорис. 6 планет. Присутствуют от 4 до 6 игроков. Выбор армии абсолютно свободный, но не доходя до абсурда(т.е. 5 армий империума против 1 хаоситской или ксеносов). Правила и юниты берутся из официально существующих кодексов и дополнений. Первый ход состоит в описании высадки, на планетах есть мобы(боты), бои с которыми вы можете расписать, при этом вы не несете потери от мобов. Дальше ваше дело, хотите - выжидайте, хотите - идите в атаку. Можно создавать союзы описанные в книге правил. Цель ролевки - победить врагов. Когда в ролевке останется один союз(все враги уничтожены), по желанию играющих, он может распасться и игра продолжится, пока не останется одна армия.
Перелет армии между планетами и высадка занимает один ход, несмотря на сколько далеко от вас находится целевая планета. На чем вы перелетаете - смотрите сами, хоть на космическом корабле хоть через портал, хоть на ковре-самолете. Они не используются в бою, кроме как точки глубокого удара или точки открытия орбитального обстрела(если ваша армия это может). Следовательно они не уязвимы.
Фаза боя происходит след образом: атакующий пишет, что нападает на другого игрока, расписывая при этом какими войсками нападает и как они закачены, атакуемый подтверждает, что на него напали, расписывает свои войска.

3 армии и более
Если на одном столе хотят собраться три армии(т.е. 2, в союзе, на одной стороне, и 1, врег, на другой), то баланс между союзом и их оппонентом должен быть сохранен(т.е. с той и другой стороны, должно быть по 2000 очков, союз 2х игроков, должен сформировать из своих армий, одну и выставить на бой).

Ближний бой
В конце каждой фазы движения, рукопашники то же могут оказаться за укрытиями, но на 4+. Все что касается оружия, характеристик, повреждений будет браться из книги правил и кодексов. Добераясь до зоны, где расположен противник, рукопашник выбирает, какой юнит врага атаковать.

Дипстрайк

Приземление юнита с дипстрайка - кидается кубик - 1-3(все норм), 4-5 (промахнулись и находятся в отдалении, от врага, на 2 хода пешком, при этом они могут выйти с любого края стола, по желанию игрока), 6 (катастрофа, кидается кубик по таблице на стр. 36, рулбука 6 ред.).
Юниты которые вы не хотите сбрасывать через дип страйк, вы можете выставить на поле, как обычный, до начала игры.

Шаблонное оружие.
Большой.
Под шаблон попадают(бросается кубик) - 1/4 отряда(1-2), половина отряда(3-4), весь отряд (5-6).
Техника на 1-3 целиком, 4-6 край.
Маленький.
1\4 отряда 1-3, половина 4-5 отряда, весь отряд 6.
Техника. 1-2 целиком 3-6 край.
Огнеметный\мельта шаблон - 1\4 отряда 1-2, половина 3-4 отряда, 5-6 - одна модель.
Техника - без шаблона, как простое оружие.

Правила "трудный ландшафт" не действует. Все остальные правила, такие как тесты на мораль, лидеррство, псих. тест, повреждение и все,остальное - действует. Если мы столкнемся с правилом которое будет тяжело вписываться в игру, мы проведем совещание и адаптируем его под игру.

http://www.roll-dice-online.com/ - электронные кубики

!!!!2000 очков!!!!Слоты армии!!!:

2000 очков


Сообщение отредактировал StriderVic - Четверг, 22.11.2012, 14:53
StriderVicДата: Четверг, 08.11.2012, 17:59 | Сообщение # 2



Магистр Ордена Ангелов Разорения


Сообщений: 1334
Награды: 4
[ 15 ]


Вы сами выбираете с какой планеты начать, при условии что ее не занимает другой игрок.
Планеты:
Минорис Прайм - столичный высокоразвитый мир.
Минорис Секонд - фермерская планета(т.е. никаких городов-ульев)
Минорис Терций - фермерская планета
Минорис Квинт - феодальный мир(уровень развития средневековья)
Минорис Септим - мир-кузница Механикумов.
Минорис Октавия - мир смерти. Снежная планета. Обитают там не многочисленные племена аборигенов.

В бою 3 фазы - движение, стрельба, штурмовая фаза (ближний бой, чардж).

Флаеры - когда включен Зуум, не могут зависать на одном месте, должны двигаться минимум на 1 зону. В режиме зависания могут оставаться на одном месте(зоне). Все остальное по книге правил.

Бой и поле боя
Дальше идет пошаговый бой. Сначала идет фаза движения, потом срельбы или рукопашной, затем, это повторяет оппонент и т.д.. На поле боя есть укрытия который пехота занимает вместо фазы движения на 4+, только, если она никуда не двигалась(например в начале игры). При перемещении по полю боя пехота занимает укрытия, в конце фазы движения на 5+. Так же и с техникой, 6+ соответственно. Укрытия могут быть 3 типов (хорошее, с кавером 4+, при броске на 6+; среднее, с кавером 5+, при броске на 5+, плохое, с кавером 6+, при броске на 4+), то же кидается кубик. Когда убивают один из юнитов его место занимает оставшиеся отряды, которые не могли стрелять. Поле боя состоит из 7 зон(каждой типу зоны соответ. каждое стрелковое оружие, приведенные ниже и чтоб пешком преодолеть 1 зону, требуется 1 фаза движения). Оппоненты начинают в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ зонах, т.е. 2 армии в одной начальной зоне. Джет байки, скиммеры и флаеры ходят на 5 зон; транспорт*, байки, кавалерия и прыжковая пехота на 3; танки 2; шагатели и пехота на 1.
*(Такие транспорты как Ленд Рейдер и Спартанец очень здоровые, тяжелые и пр. Могут ходить на 2.
Бой проводится днем. Юниты с правилами - быстрый, подвижный, звездный двигатель и пр., которые могут, и из-за спец правил двигаться на доп. расстояние, в игре, двигаются на +1 зону.

Стрельба
Стрелковое оружие делится на 7 типов: для ближней дстанции(пистолеты, огнеметы и мельты и прочие с шаблонами огнемета, дальностью менее 20", это в той зоне, в которой вы находитесь) сред. дистанции(20"-30"), дальнобойное(30"-40"), сверхдальнобойное (от 40-50" и выше), сверхдальнобойное2(50-60), сверхдальнобойное3 (60-70), сверхдальнобойное4 (70<). Если ваше оружие не достает по врагу, вы можете подойти используя фазу движения.
Из стрелкового оружия вы не можете стрелять в фазу стрельбы, когда связаны ближнем боем.
Стрельба по машинам ведется след. образом - если стреляющий находится НЕ в 1 и той же зоне, что и машина, то выстрелы попадают в кормовую броню(искл.- если противник оказался сзади машины, к тому же она двигалась в противоположном направлении, то выстрелы идут в заднюю броню). Если стреляющий находится в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ зоне то на 4+ выстрелы попадают в бортовую броню. ТОЧКА ОТСЧЕТА ЗОН СТРЕЛЬБЫ НАХОДИТСЯ ТАМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ СТРЕЛЯЮЩИЙ ЮНИТ. По отряда завязанным в ближнем бою, стрелять нельзя.



Сообщение отредактировал StriderVic - Пятница, 23.11.2012, 15:21
KonfiДата: Суббота, 10.11.2012, 22:12 | Сообщение # 3



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]




Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
FerrusManusДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:48 | Сообщение # 4



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Армия Азирааля.

ВОИНЫ ТИТАНА.

Гранд-мастер Серых Рыцарей Кальдор Драйго - 275 очков.
Брат-капитан Торн (орбитальный удар) - 200 очков.
1 взвод паладинов вместе с аптекарем (у аптекаря психосиловой посох Немезида, в отряде 1 пси-пушка, один несет знамя братства, у всех мастерское оружие) - 740 очков.
1 взвод терминаторов Серых Рыцарей (у юстикария посох Немезида, в отряде 1 пси-пушка, один несет знамя братства) - 470 очков
1 ассасин Виндикар - 145 очков
Рыцарь-дредноут, вооруженный кулаками тьмы, тяжелой пси-пушкой - 170 очков.
2000 очков.




Сообщение отредактировал FerrusManus - Вторник, 13.11.2012, 18:49
FerrusManusДата: Вторник, 20.11.2012, 17:32 | Сообщение # 5



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


УДАРНАЯ ГРУППА КЛАНОВОЙ РОТЫ РАУКААН ЖЕЛЕЗНЫХ РУК

Караб Куллн (тактика его ордена - аптекари во взводах тактикалов вместо сержей бесплатно) - 215 очков
Магистр-псайкер Севрин Лотт, пси-уровень третий (Вихрь Судьбы, Кровопийца, Галлюцинация) - 205 очков
Взвод штурмовых терминаторов (10) - 400 очков
2 Взвода стойких ветеранов с аптекарями (2*5) с двумя тяжелыми болтерами в каждом взводе - 270 очков
2 взвода тактикалов с апотекариями (10*1) = 180 очков
Спартанец с мультимельтой - 315 очков
Защитник - 115 очков
Штормовой Орел со спаренными лазпушками и дополнительной броней - 300 очков
2000 очков




Сообщение отредактировал StriderVic - Четверг, 22.11.2012, 20:12
StriderVicДата: Вторник, 20.11.2012, 20:26 | Сообщение # 6



Магистр Ордена Ангелов Разорения


Сообщений: 1334
Награды: 4
[ 15 ]


Группировка Черного Легиона
HQ
Аббадон Разоритель - 265

Elite
Терминаторы Хаоса(10) + силовой кулак + метки Кхорна(Всем) + икона Ярости + ветераны Долгой войны(всем) - 404
Дредноут "Контемптор" Хаоса + мультимелта + посвящение Нурглу - 220

Heavy Support

2хОблитераторы(3) + Ветераны долгой войны(все)+ метки Нургла(все) - 474
Спартанец Хаоса + автопушка "Жнец" 295

Troops
Отряд хсм(5) + 1 плазмаган, у стрелка с плазмаганом метки тзиинча + ветеран долгой войны у чемпиона + унего же метка нургла - 96
Отряд хсм(5) + ветеран долгой войны у чемпиона - 76

Fast Attack
Хелдрейк - 170




Сообщение отредактировал StriderVic - Вторник, 20.11.2012, 21:07
KonfiДата: Среда, 21.11.2012, 23:34 | Сообщение # 7



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Пираты “Драконы Пустоты
HQ
Принцесса Пиратов Саараина – 190 очков
Охрана Принцессы Саараины (5) – 240 очков (не считается за HQ)
Смотрящий в Пустоту – 115 очков
Elite
2 Отряда Пустотных Штурмовиков (10*2) с 3 фузионными ружьями и мельта-бомбами – 360 очков
Troops
1 отряда Корсаров с Фелархом (10) - 170 очков
Связка Штурмовых Шагателей (3) – 255 очков
Fast Attack
Связка Хорнетов (2) с голо полем и копьем света – 190 очков
2 Истребителя Ночное Крыло - 290 очков
Heavy Support
Охотник Варпа с сюрикеновой пушкой, голо-полем и векторным двигателем – 190 очков

Всего: 2000 очков

Снаряжение принцессы - Клинок пустоты и фузионный пистолет, Джет пак, Мельта бомбы и гранаты, Поле Теней
Снаряжение охраны – Силовое оружие, Фузионные пистолеты, Гранаты, Джет паки
Снаряжение Провидца – Клинок Ведьмы, Гиринкс, Руны Душ, гранаты
Снаряжение Корсаров – Фузионное ружье, Ракетница, Джет паки, Феларх с силовым оружием и гранатами.
Оснащение шагателей – (1) Звездная Пушка и Сюрикеновая Пушка, (1) Ракетница и Сюрикеновая Пушка, (1) Копье Света и Сюрикеновая Пушка

Р-Пушка - Орудие Варпа. При броске на 6 полностью убивает единицу и всегда ранит на 2+. Против техники: 3-4 скользящее попадание, 5-6 проникающее попадание
Завтра будет окончательный вариант. Идет совет военачальников :)


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
ТерминаторДата: Четверг, 22.11.2012, 14:51 | Сообщение # 8



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Бейл ты что все время будешь менять армию?Я считаю проще всем из вас сообщить свои армии гейм мастеру об них,не зная об армии противника,а он потом,когда все игроки распишут свои армии выложит их без права поменять

Сообщение отредактировал Терминатор - Четверг, 22.11.2012, 14:52
StriderVicДата: Четверг, 22.11.2012, 15:31 | Сообщение # 9



Магистр Ордена Ангелов Разорения


Сообщений: 1334
Награды: 4
[ 15 ]


Quote (Терминатор)
Бейл ты что все время будешь менять армию?Я считаю проще всем из вас сообщить свои армии гейм мастеру об них,не зная об армии противника,а он потом,когда все игроки распишут свои армии выложит их без права поменять

мы рестарт делали, вот он и поменял.


FerrusManusДата: Четверг, 22.11.2012, 18:03 | Сообщение # 10



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


"мы рестарт делали, вот он и поменял" - 3 раза поменял)))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: