Обсуждение будущий ролевки
|
|
Терминатор | Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:34 | Сообщение # 31 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | Голосование покажет смоук
|
|
|
|
FerrusManus | Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:45 | Сообщение # 32 |
Железный Отец Сообщений: 955 | Эмм... Ну Смоук ты закрутил конечно. Голоса такие бывают либо демонами (в 90% случаев), либо психическими наложениями жертв Халка. Ну конечно в исключительных случаях это может быть спятивший псайкер типа близнецов. Я все же за свой вариант. Гейммастер конечно, разбирающийся. Армии сталкивать привычное дело, тем более, что армии сталкиваться вряд ли будут, части армий в основном. Допускать, что герои в чем-то равны нельзя, ибо к примеру ассасин Кулексус сольет космарю по силе, но по инициативе будет круче. А допускать, что оба, как космари нельзя.
|
|
|
|
Smoke_Heresy | Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:55 | Сообщение # 33 |
| Феррус, баланс должен быть. Можно взять конечно, имба перса, но нужно обязательно дать ему некое слабое место. Иначе он всех в одиночку быстро запревозмогает и всё. Я уже играл в ролёвки и видел подобные ситуации)
|
|
|
|
FerrusManus | Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:04 | Сообщение # 34 |
Железный Отец Сообщений: 955 | Я тоже. Кстати, обычно таким персом имбовым был я xDDDDDDD. Ну вот канонессу я скажем уже запланировал, как делать, появился у меня к счастью кодекс Сестер, у нее слабое место - никакого дальнего боя вообще плюс инициатива не айс, там с миниатюрным оружием 6 получается. Ее какой-нибудь ловкий ассасин или герой ТЭ загасит. У всех свои слабости.
|
|
|
|
Konfi | Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:46 | Сообщение # 35 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | в своей я за жв, а про голосования, надо тогда чтобы в пятницу каждый полностью одинм сообщением скинул свою идею с замутом. Там будет голосования. Просто если из этого форума брать, ничего не понятно будет. Феррус, тут все может быть реально, мы берем вселенную а не кодекс, там может что угодно случиться. Вот тебе интереснее вытаскивать все будучи в заднице или будучи на равных?)
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
FerrusManus | Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:56 | Сообщение # 36 |
Железный Отец Сообщений: 955 | Будучи на равных. Ибо тогда я знаю, что есть шансы. А из задницы когда шансов уже нет только Вентрис на демоническом паровозе вытащить может или Рагнар под волчьим медом)) Хестан, без кодексов не получится играть и решать, кто выиграл. Вот смотри, простой пример. Железный командир ЖР встретился с твоим кузнецом. Я буду доказывать, что железный командир просто под чистую нагнет кузнеца, а ты знаешь, я про крутость ЖР рассказывать умею. Ты будешь оппонировать и говорить, что ЖР унылы и хуже любого ультра. Кто решит по правилам, кто прав, а кто слузил? Гейм-мастер по кодексам.
|
|
|
|
Терминатор | Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:54 | Сообщение # 37 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | В пятницу будем проводить голосование.Есть предположение где нам его проводить?
|
|
|
|
StriderVic | Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:55 | Сообщение # 38 |
Магистр Ордена Ангелов Разорения Сообщений: 1334 | Quote (FerrusManus) Хестан, без кодексов не получится играть и решать, кто выиграл. Вот смотри, простой пример. Железный командир ЖР встретился с твоим кузнецом. Я буду доказывать, что железный командир просто под чистую нагнет кузнеца, а ты знаешь, я про крутость ЖР рассказывать умею. На ЖР есть правила в ИА, пользуй их. Там нету никаких "Железных Командиров".
|
|
|
|
Smoke_Heresy | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:17 | Сообщение # 39 |
| Quote (FerrusManus) Хестан, без кодексов не получится играть и решать, кто выиграл.
Если каждые пять минут заглядывать в кодексы, это будет не ролёвка, а тягомотина. Феррус, тебе стального ринга мало? На кодексы, конечно, надо опираться, но по ним мы можем в лучшем случае понять, у кого просто больше шансов на победу. Но в кодексах не учитывают частные случаи, конкретные ситуации, индивидуальные особенности противников... да, у гретчина нет шансов против берсерка кхорна, но кто мешает гретчину заманить кхонита под балку и выстрелом из шуты перебить трос?)
|
|
|
|
FerrusManus | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:40 | Сообщение # 40 |
Железный Отец Сообщений: 955 | Смоук, и на это придуман кодекс. У берсеркера спас-бросок 3+. Если балка не силовая, она его не убьет и даже не ранит))))) Смоук, битвы все надо по кодексу решать. А всякие ситуации мелкие полюбовно.
|
|
|
|
Smoke_Heresy | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:55 | Сообщение # 41 |
| Это смотря какая балка и какой вес.
|
|
|
|
Терминатор | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:55 | Сообщение # 42 |
Хранитель Черной Библиотеки Сообщений: 8153 | Ага вот я на пример выбрал роль колдуна то есть берсерка мне магией не удастся взять придется постаринки с ним
|
|
|
|
Smoke_Heresy | Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:14 | Сообщение # 43 |
| Quote (Терминатор) Ага вот я на пример выбрал роль колдуна то есть берсерка мне магией не удастся взять придется постаринки с ним
А зачем по-старинке?) Вот представь - бежит он на тебя, а ты рррраз - и раздвигаешь землю перед ним... он в эту пропасть благополучно и ухает)
|
|
|
|
Konfi | Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:18 | Сообщение # 44 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Либо лоялы выигрывают с уберпревозмаганиям либо не выигрывают вообще. Это формула любой игры по вахе взятой на любой консоли. Я придерживаюсь этой формулы, ибо интереснее вести всегда там, где сложнее. Лично я, хочу чтобы в моей ролевке выиграл см, но не просто выиграл, а скажем чтобы одну планету съел варп-шторм в конце и были какие то жертвы с их стороны. Хочу чтобы комиссар погиб как герой, предупредив см о ловушках при высадках. Вообщем я за настоящее представление, а не за долгую и нудную постановку, где 100500 сторон, и хз какие у них планы.
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|
Konfi | Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:20 | Сообщение # 45 |
Капитан Роты Сообщений: 2320 | Надо делать так, как будто книгу пишем, а не кубики бросаем.
Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
|
|
|
|