Флот Космических Десантников Хаоса
|
|
StriderVic | Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:22 | Сообщение # 16 |
Магистр Ордена Ангелов Разорения Сообщений: 1334 | Атакующие корабли Хаоса 1.Бомбардировщик «Огонь погибели» 2.Противоторпедный истребитель «Быстрая смерть» 3.«Клешня страха» Во время Готической войны флот Хаоса использовал множество разнообразных атакующих кораблей. Самыми распространенными среди них были истребители под кодовым названием «Быстрая смерть». Они оказались незаменимыми при перехвате торпед, учитывая явное предпочтение подобному оружию в имперском флоте. Смертоносные бомбардировщики «Огонь погибели» были настоящей чумой для имперских эскортов и даже крупных кораблей, именно волна «Огней погибели» нанесла смертельный удар линкору «Кипра Пробатии» во время битвы за Гетциман. Штурмовые корабли «Клешня страха» также представляют собой немалую опасность, ибо они предназначены для перевозки фанатичных и безумных последователей Хаоса, или даже отступнических космических десантников из легионов предателей. С помощью древних генераторов фазового поля «Клешни страха» способны за считанные минуты прожечь даже самый крепкий корпус и выгрузить абордажные партии прежде, чем на корабле сумеют приготовиться к защите.
|
|
|
|
StriderVic | Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:27 | Сообщение # 17 |
Магистр Ордена Ангелов Разорения Сообщений: 1334 | Силы Хаоса
Сил Хаоса, как и их флотов, бессчетное множество. Пусть Абаддон и возглавлял флот Хаоса Неделимого во время Готической войны, существовало множество иных флотов, посвятивших себя службе лишь одной из Великих Сил Хаоса – Кхорну, Нурглу, Слаанеш или Тзинчу.
Колесницы резни Все, кроме самых слепых и умалишенных последователей Кхорна, понимают необходимость в кораблях для того, чтобы путешествовать меж звезд, но, несмотря на это даже старейшим из кораблей они оказывают совсем немного почтения. Последователи Кхорна считают корабли лишь лошадями, даже колесницами, которые доставят их на очередную бойню. Там, где другие боги могут даровать благословение как людям, так и машинам, Кхорна мало волнуют стальные звери, и его милость нисходит лишь на безумных и жаждущих крови воинов, которые убивают во имя его. В стремлении к кровопролитию Кхорн не одобряет использование корабельных орудий, считая их трусостью и недостойными доверия. Даже прекрасно вооруженный корабль Кхорна может не вести огонь, пока обезумевшая команда будет на полном ходу нестись вперед, желая поскорее наброситься на врага врукопашную. Не слишком доверяя магии и таинственным технологиям, последователи Кхорна зачастую отказываются от таких хитростей, как телепортация, воплощая волю своего бога через безумные абордажи. Некоторых из них так захлестнула жажда крови, что они полностью отрицают какую бы то ни было стрельбу, и предпочитают обитать в дрейфующих скитальцах, на которых могут нападать на вражеские флоты или целые миры. Тем не менее, Кхорн не совсем слеп к необходимости в огневой мощи, и, пусть не жалуя ее, его флоты остаются сугубо функциональными, стремясь пользоваться только таким оружием и тактикой, которая бы позволила им скорее подобраться к заветной цели и резне.
Парящие дворцы Слаанеш Эти корабли, так любимые Слаанеш, ничем не отличаются от настоящих королевских чертогов – прекраснейшие из галеонов, которые постоянно ремонтируются и содержатся, каждый сантиметр их пространства пестрит драгоценными металлами и сияющими драгоценными камнями, они украшены самыми изысканными портретами, скульптурами и предметами живописи, неизменно отражающими акты самой порочной красоты. Последователи Слаанеш дремлют там в чаде экстаза, пробуждаясь лишь чтобы удовлетворить бесконечную погоню за удовольствием. Во дворце Слаанеш получают такие наслаждения, что они кажутся настоящими маяками соблазна для любого смотрящего. Корабли, которые к ним приблизились, могут обнаружить, что по всем частотам транслируются не позывные с их данными и намерениями, а какофония дезориентирующих и очаровывающих смешков, криков, стонов и вздохов. Их передают изменчивые последователи Слаанеш, которых, видимо, совсем не забот то, что кто-то следил за их развратом, если вообще подозревают об этом. Любой, кто попытается просканировать частоту или открыть канал для переговоров, обнаружит картину невообразимого наслаждения и аурального искушения, от которого слабый духом человек сразу падет на колени. Но не следует забывать, что боль это также удовольствие. Вырезать впавшую в транс команду ближайших кораблей такой же экстаз для последователей Слаанеш, как и агония для их жертв. Взять такие суда на абордаж и захватить всех их обитателей для целей, о которых лучше не упоминать, в глазах Слаанеш вовсе не будет предательством на первый взгляд безболезненного ощущения, которое вначале кажется таким захватывающим для ничего не подозревающих жертв. Такая участь ждет любого глупца, который окажется возле дворца наслаждений, коим является корабль Слаанеш.
|
|
|
|
StriderVic | Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:28 | Сообщение # 18 |
Магистр Ордена Ангелов Разорения Сообщений: 1334 | Сущности варпа Из всех Темных Богов лишь Тзинча не волнуют человеческие корабли. Варп такой же дом для судов, как и материальная вселенная, поскольку они странствуют по нему на далекие расстояния, подверженным не менее большим опасностям, и хитроумный Тзинч знает, что именно в имматериуме таится его настоящая сила. В варпе обитает множество непостоянных сущностей, зверей варпа, которые здесь родились либо были созданы непроизносимыми силами. Гамбит Тзинча состоит в том, что служащие ему звери обретают очертания, которые люди сразу узнают и боятся. Великие, вечно голодные левиафаны и всепожирающие змеи – вот настоящие питомцы Тзинча, существа, порожденные адскими глубинами человеческого подсознания в пору, когда они впервые увидели бескрайние океаны Терры и поняли, что в них должно обитать нечто действительно ужасное. То, что и сам человек произошел из тех же темных вод, лишь додает инстинктивного ужаса и непреодолимого страха перед такими кошмарами. Когда его силы на пике, а верные последователи приносят подходящую жертву и создают требуемый канал для выхода из имматериума, Тзинч отправляет подобные существа в материальную вселенную на волнах варпа, которые расходятся от флотов Хаоса, несомые на приливах колдовства и водоворотах нереальности, которые последователи Тзинча оставляют на своем пути. Обретая на время форму, левиафаны нападают на врагов Тзинча, словно великие хищники, с одинаковой легкостью разрывая металл, плоть и человеческую душу. Единственная надежда состоит в том, что эти ужасы довольно сильно зависят от непостоянного варпа.
Чумные флоты Нургла
Корабли, которые встречают свой конец вследствие болезни и разложения, самые угодные жертвы для Нургла. Корабли это даже в лучшие времена тесные, вызывающие клаустрофобию места, а воздух, которым дышит команда, считается роскошью, которую требуется бесконечно рециркулировать и отфильтровывать обратно по кораблю. Столь безжизненный воздух зачастую становится застойным, в нем густо висят ароматы пота и сажи. Под такой пеленой грязи Нургл и его посвященные последователи без труда разносят по кораблю нечто куда более опасное. Вспышки болезней на корабле далеко не редкость, и Нургл довольно смеется от творений рук своих. От его хвори вся команда может заболеть и ослабнуть, и в отчаянии они обратятся к Нурглу за защитой. Вот так и рождается чумной корабль, его команда избавляется от смерти, но вместо этого обречена вечно страдать от той самой болезни, которая сразила их вначале. Но разложение влияет не только на живых. Нургла также несказанно радует смотреть, как начинают разлагаться творения человеческих рук. Самые опасные его болезни заражают не только плоть, но и разносят по воздуху пагубный кислотный привкус, который может воздействовать даже на металл военного корабля. Подобно вздувшимся щербатым телам последователей-людей, корпуса чумных кораблей Нургла также покрыты болезненными шрамами, будто символами поклонения. Разжиженная ржавчина стекает, словно кровь, по стенам, покрытым опухолями и разбитыми источниками питания, из плазменных катушек и радиационных труб течет гной, треснувший и сплющенный металл исказился до такой неузнаваемости, что похож скорее на комок извращенной стиснувшейся плоти, которая вздымается, подобно язве, из некогда прочного корпуса…
|
|
|
|