Поддержка
rusfox07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Общий Форум » Архив » Кампания "Зов Тьмы"
Кампания "Зов Тьмы"
KonfiДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:18 | Сообщение # 1



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Так, значит есть предложение, так как в свободной ролевке соотношение не оптимальное, поступить так, заменить ее на новую.
Вот она:
На планете Нимбоза вспыхнуло восстание. Еретики называют себя Культом Праведности и ведет их таинственный Жрец Истины. Культисты захватили технику гвардии и боеприпасы и стали равной силой армии СПО. Им удалось выбить лояльные силы из 3 городов (всего их 5). Гвардия запросила помощь и ответили 3 ордена астартес - 3ья рота Саламандр, 4ая рота Имперских Кулаков и n-ая рота Выбранного игроком ордена. Первые прибывают Саламандры, потом Кудаки, затем 3ий орден.
Выяснилосб, что за культом стоит более опасный враг - Несущие Слово. Они имеет большой состав - приход подкреплений, поэтому на НС могут сидеть до 2ух игроков. Замечены Повелители Ночи, которые прибыли обогатиться. Темный Апостол видет в их тактике шанс сокрушить молот императора, оставив астартес без поддержки.
Осложняет ситуацию то, что в городах остаются верные империуму беззащитные граждане, которые прячутся от культистов. У лоялистов 1 из 3 командиров рот принимает командование силами освобождения. Задача других двух, либо повиноваться, либо стараться вести свою стратегию. Выбирают главнокомандующего лоялисты сами. Ренегаты в этом плане независимы.
Культ и СПО - Нейтральные силы, т.е. ими могут управлять все игроки фракции лоялов или ренегатов. Использование техники нейтралов - редкое явление и используется в случаях обговоренных заранее.
Учет потерь ведется по астартес. Нейтралы берутся в априоре - много, поэтому их потери не считаются. Каждый игрок ведет потери своих астартес. Так как бои будут отряд к отряду, потери вычитаются из отряда. Бои расписываются подробно.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War

Сообщение отредактировал Vulkan - Вторник, 23.10.2012, 08:57
KonfiДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:28 | Сообщение # 2



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Я сразу беру Саламандр, 3ья рота
Капитан Адракс Агатон
6 5 4 4 3 5 3 10 3+
Снаряжение: Мастерски сделанная Силовая броня, Пистолет "Инферно", Мантия Саламандр, Громовой молот (благословение прометея), противопехотные и противотанковые гранаты, железный нимб.
Спец правила: Независимый герой, И пусть они не знают страха, Боевая тактика, Орбитальная бомбардировка, На наковальню Войны!
3ья рота
Апотекарий Фугис
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
Снаряжение: Мастерски сделанная Силовая Броня, Цепной Меч (Благословение Прометея), Болт-пистолет, Гранаты, Нартециум
Спец Правила: Не зная Боли, На наковальню Войны!, И пусть они не знают страха, Боевая Тактика
Чемпион роты Ге'рат
5 4 4 4 1 4 2 9 3+
Снаряжение: Громовой молот, Мастерски сделанная Силовая броня, Боевой щит
Спец Правила: На наковальню Войны!, И пусть они не знают страха, Боевая Тактика, Только смерть положит конец служению!
Библиарий Да'кир
5 4 4 4 2 4 2 10 3+
Снаряжение: Силовой Меч (Благословение Прометея), Мастерски сделанная Силовая броня, Психический Капюшон, Плазма пистолет, гранаты
Правила: На наковальню Войны!, И пусть они не знают страха, Боевая Тактика, Псайкер, Независимый персонаж, Ненавистный враг (Космодесант Хаоса)
Психосилы: Удар, Силовой Кокон, Зона Отторжения
Капеллан Элизий
5 4 4 4 2 4 2 10 3+
Снаряжение: Мастерски сделанная Силовая Броня, Розарий, Крозиус Арканум, Болт-пистолет, Гранаты, Прыжковый ранец (по выбору)
Спец Правила: На наковальню Войны!, Боевая Тактика, Назависимый персонаж, Честь Ордена, Литургия Битвы
Мастер Кузницы Аргос
4 5 4 4 2 4 2 10 2+
Снаряжение: Броня Ремесленника, Серво-манипуляторы, Конверсионный луч, Громовой молот, гранаты
Правила: Независимый герой, И пусть они не знают страха, Боевая тактика, На наковальню Войны!, Благословение Омниссии.

2 технодесантника, 10 сервиторов и Знаменосец
7 тактических взводов
3 взвода опустошителей
2 штурмовых взвода
1 отряд скаутов
3 дредноута
4 Рино и разорбэки
3 лэнд спидера
Байки на 1 отряд
1 лэнд райдер
2 предатора
2 вихря
2 штурмовых когтя
2 Грозовых Ястреба
Правила:
Мастера Ноктюрна - каждый брат ордена - кузнец и в состоянии ухаживать за своей амуницией. Все оружие и броня - мастерски сделанные.
Некодексные роты - в роте саламандр 120 человек
Ад и Пламя! - в отряде Саламандр обязательно должен быть мельтаган или огнемет, а у девастаторов мультимельта или тяжелый огнемет
На наковальню Войны! - каждый боец Саламандр воспитан терпеть боль и сражаться до последнего, Саламандра может продолжать бой некоторое время, после ранения.
Пламя Чести - офицеры Саламандр носят взрыватель, который используют в момент геройской смерти.
Дыхание Суртура - огнеметы Саламандр бьют на максимальную дистанцию и имеют максимальный урон.
Дефект Генного семени - радиация Ноктюрна дала Саламандрам возможность видеть в электромагнитном спектре (аналог улучшенного ночного зрения)
Артефакты
Благословение Прометея - оружие с особым модификатором, который превращает психическую силу владельца в огонь. Оружие может поджечь противника.
Пистолет "Инферно" - уменьшенный мельтаган, спроектированный до размера пистолета, но не потерявшей убойной мощи.
Мантия Саламандр - плащ, сотканный из шкуры великих ящеров Ноктюрна. Имеет непревзойденную защиту против огня.
Дыхание Суртура - Мастерски сделанный огнемет, бьющий на дальние дистаниции и не потерявший своей убойности.
Заместители капитана:
В случае смерти капитана, командование роты берет Капеллан, после него идет библиарий. Потеря трех этих героев приведет к проигрышу Саламандр.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
ТерминаторДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:50 | Сообщение # 3



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Повелители Ночи.
Капитан Праал
6 5 4 4 3 5 3 10 3+
Снаряжение: Силовая Броня, Силовой Коготь, Спаянный Болтер, Фраг и крак гранаты, мельта бомбы, Прыжковый ранец.
Воинство Повелителей Ночи
Колдун Мариарти, Первый Сержант Зигрфрид
100 космических десантников хаоса:
50 космодесантников
20 рапторов/когтей варпа
20 разорителей
10 терминаторов
10 облитераторов
4 предатора
2 виндикатора
5 рино
3 осквернителей
50 байкеров
1 лэнд райдер
1 медный скорпион
2 дредноута
1 хеллбрут
Правила:
Дети Ночи - Повелители Ночи превосходно видят в темноте. Их излюбленная тактика построена на ночных вылазках.
Внушающие Страх - Тактика ПН построена на терроре.
Самоубийство - ПН склонны к самоубийству, что заставляет их сражаться не взирая на раны.
Ненависть к демонам - ПН не используют демонов, исключение - гарпии.
Темное Будущее - многие ПН унаследовали от примарха возможность видеть худшие концовки своего будущего
FerrusManusДата: Вторник, 23.10.2012, 10:35 | Сообщение # 4



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Я беру n-ую роту. Часть сил клановой роты Кааргула ордена Железных Рук. Чтобы не было споров, я возьму 136 десов - это то количество, которое указано в книге Райта "Ярость Железа" - клан Раукаан в то время состоял из 136 десов. Ну вот я и возьму 136 десов, но роту Кааргула, она самая знаменитая.

Добавлено (23.10.2012, 09:07)
---------------------------------------------
Клановая рота Кааргула, орден Железных Рук.

Железный командир Баннус

WS-6; BS-6; S-7; F-13; S-13; R-11; I-4; A-4; HP-3

Снаряжение: пара сейсмических молотов со встроенными мельтаганами, рефрактерное поле, дополнительное бронирование, штурмовые броненосные и дымовые гранатометы, Знамя Клана (аналогично знамени ордена), Ненавистный враг (Темные эльдары).

Высшее командование клановой роты Кааргула

Железный Отец Пауллиан Блантар

WS-6; BS-6; S-6; T-6; W-4; I-6; A-6; Ld-10; Sv-2+
Снаряжение: Серводоспехи, Железная Стрела, Механикус Протектива, Гнев Горгона, болт-пистолет, бронебойные и осколочные гранаты, сервоманипулятор, комплект ремонтного оборудования.
Особые правила: Независимый персонаж, Плоть слаба!, Механическое тело, И пусть они не знают страха, Благословление Омниссии, Вечный Воин, Орбитальная бомбардировка, Величайший герой ордена, Литургия битвы, Честь ордена, Усилить защиту.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Механическое тело. За свою долгую жизнь Пауллиан Блантар механизировал собственное тело до такой степени, что органическими частями его тела остались лишь редкие участки кожи на его лице и острый, как бритва, разум Железного Отца. Пауллиан Блантар обладает всеми бионическими улучшениями Железных Рук, бонусы за которые уже включены в его профиль.
Величайший герой ордена. Легендарная ненависть Пауллиана Блантара к своему телу вошла в легенды Железных Рук. Пауллиан Блантар может решить, пройти или провалить ему любой тест на мораль, который он должен пройти в игре. Также любое подразделение в его армии с правилом Плоть Слаба! может решить, пройти или провалить ему любой тест на мораль, который он должен пройти в игре.
ОСНАЩЕНИЕ
Гнев Горгона. Это оружие является мастерски сделанным силовым топором Механикус. Это одна из величайших реликвий Железных рук, настоящее чудо мысли мастеров ордена. Благодаря мощной утяжеленной энергетической ячейке этот силовой топор дает бонус +2 к Силе в рукопашном бою и наносит по цели шоковый удар, способный оглушить любого противника или даже контузить команду танка. Любая модель, получившая рану от Гнева Горгона и не убитая модель в следующий раунд, считается имеющей Инициативу 1. Машина, которую ударил Гнев Горгона, получает результат "Команда оглушена" в дополнение ко всем остальным последствиям удара силового топора.
Железная Стрела. Это мастерски сделанная комбиплазма со встроенным миниатюрным оружием, болтерная часть которой снаряжена зарядами Адского Огня, то есть наносит рану на 2+.

Эпистолярий Мадей

WS-5; BS-6; S-6; T-6; W-4; I-6; A-3; Ld-10; Sv-2+
Снаряжение: модифицированный терминаторский доспех, Нимб Железного Света, Жезл Мадея, штормовой щит, бионические руки, бионические респираторные системы и сердце, кибернетические ощущения, бионические ноги, бионический глаз, адамантиновая накидка, эпистолярий.
Особые правила: Независимый персонаж, Плоть слаба!, Псайкер - член Совета Кланов, И пусть они не знают страха, Ненавистный враг (Космодесант Хаоса), Дар Предвидения .
Уровень мастерства - 3. Психосилы: Бог Железа, Предательство Плоти, Наказание Слабых.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Псайкер - член Совета Кланов. Мадей знает все психосилы из списка, доступного библиариям Железных рук.
Дар предвидения. Если Ваша армия включает Мадея, то Вы можете перебрасывать все броски на резервы, даже успешные.
ОСНАЩЕНИЕ
Модифицированный терминаторский доспех. Мадей удостоен чести носить древний терминаторский доспех, на который могущественный библиарий наложил мощные защитные заклинания, тем самым еще более усилив защитный потенциал адамантия доспехов.
Модифицированный терминаторский доспех дает своему носителю спас-бросок на 2+, непробиваемый спас-бросок на 4+ и непробиваемый спас-бросок на 5+ от ран, нанесенных психосилами.
Нимб Железного Света. Этот предмет считается психическим усилителем, который также дает возможность Мадею использовать три психосилы в один раунд.
Жезл Мадея. Это оружие является мастерски сделанным психосиловым посохом.

Брат-ветеран Авидан, чемпион Клановой роты Кааргула, командир свиты Железного командира Баннуса.

WS-6; BS-6; S-6; T-6; W-3; I-6; A-3; Ld-10; Sv-2+
Снаряжение: Броня терминатора, Кулак Горгона, штормовой щит, бионические руки, бионические респираторные системы и сердце, кибернетические ощущения, бионические ноги, бионический глаз.
Особые правила: Независимый персонаж, Плоть слаба!, И пусть они не знают страха, Вечный Воин, Упорный.
ОСНАЩЕНИЕ
Кулак Горгона. Это оружие является мастерски сделанным громовым молотом. Все попадания этим молотом отрабатываются с Силой 10, и при попадании по машинам при броске по таблице повреждений применим бонус в +1.

Добавлено (23.10.2012, 10:34)
---------------------------------------------
Клановая рота Кааргула

Офицерский состав: 5 технодесантников и 25 сервиторов при них, 2 эпистолярия, апотекарий.

Свита Железного командира - 10 морлоков.
30 Механизированных опустошителей
16 авангардных ветеранов
20 стойких ветеранов
60 тактических десантников
Рино и Секачи
8 дредноутов
1 спартанец, возглавляемый командиром Сиеном
Командир Сиен
WS-4; BS-6; S-5; T-6; W-2; I-4; A-2; Ld-9; Sv-2+
Снаряжение: серводоспехи, болт-пистолет, осколочные и бронебойные гранаты, сервоманипулятор, бионические респираторные системы и сердце, бионический глаз, MIU.
Особые правила: Командир танка.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Командир танка. Сиен всегда начинает игру, как командир танка, и берется к нему, как дополнение за 70 очков. Используйте модель командира танка для отображения того, что Сиен командует именно этой машиной.
Танк Сиена игнорирует повреждения "Команда оглушена" и "Команда контужена". Танк может использовать BS6 Сиена.
Если танк уничтожен или взрывается, киньте D6. На 1-2 Сиен погибает. На 3+ он успевает выпрыгнуть из танка. Расположите его в 2 дюймах от танка. После уничтожения танка Сиен является пешей моделью, который использует профиль, приведенный выше, и имеет следующие специальные правила: Независимый персонаж, Плоть Слаба! Он не может принять командование другим танком.
2 лэнд рейдера
5 хищников
3 громовых пушки
3 громовых ястреба

Добавлено (23.10.2012, 10:34)
---------------------------------------------
Специальные правила Железных Рук

И ПУСТЬ ОНИ НЕ ЗНАЮТ СТРАХА
Космические Десантники автоматически проходят тест на мораль при попытке восстановить порядок, и могут восстанавливать порядок, даже если в подразделении осталось менее половины начальной численности. Все остальные ограничения восстановления порядка применимы в полном объеме, в соответствии с общими правилами. Обычно модели, которые только что восстановили порядок, не могу двигаться и считаются двигавшимися в отношении стрельбы, но это распространяется на подразделения, которые могут использовать это специальное правило.
Если Космические Десантники были пойманы Стремительным Продвижением, они не считаются уничтоженными, а вместо этого продолжают сражаться дальше. Если происходит описанная выше ситуация, то подразделение в этот раунд ближнего боя должно подчиняться правилу "Не отступать", и таким образом понести дополнительные потери.
ПЛОТЬ СЛАБА!
Железные Руки испытывают ненависть к слабостям, особенно к слабостям плоти. Каждый десантник Железных Рук фанатично верит в силу железа и настолько ненавидит слабую плоть, что способен не замечать большинство тяжелых ран.
Модели со специальным правилом Плоть Слаба! имеют непробиваемый спас-бросок на 6+
МЕДУЗИАНСКАЯ СТАЛЬ
Все силовое оружие Железных Рук делается из особой медузианской стали, которая гораздо прочнее других металлов. Все силовое оружие Железных рук считается мастерски сделанным.
ВЕЛИКИЙ СОВЕТ КЛАНОВ И ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛЬТ
Железные Руки сторонятся использования кодекса Астартес, что отразилось на устройстве ордена. В ордене нет Капелланов или Магистров Арсенала. Их функции выполняют Железные Отцы. Кроме того, орденом управляет Великий Совет Кланов, который коллегиально принимает все решения. В Совет входят Железные Командиры Кланов, некоторые Железные Отцы, а также старейшие ветераны, библиарии и мудрые дредноуты ордена. Железные Командиры и Железные Отцы имеют право объявлять Орбитальную бомбардировку планеты. Дредноуты и почтенные дредноуты могут быть включены в Вашу армию как подразделения из раздела "Тяжелая огневая поддержка", так и из раздела "Элитные"
ДРЕВНИЙ ДОГОВОР С АДЕПТУС МЕХАНИКУС
Еще со времен Великого Крестового похода Железные руки ведут очень тесное сотрудничество с Адептус Механикус, закрепленное древним договором, который заключил с Марсом сам Феррус Манус.
Железные руки используют множество секретных технологий Адептус Механикус, не доступные другим орденам Астартес:
1. командиры Железных Рук могут носить особые адамантиновые накидки, позволяющие им игнорировать правило "Немедленной Смерти";
2. вся техника Железных Рук использует специальное правило "Сила Духа Машины", как это описано в специальных правилах лэнд-рейдера Космического Десанта;
3. благодаря древним ферромантийным заклинаниям и секретным знаниям Адептус Механикус дополнительная броня техники Железных Рук увеличивает фронтальную, боковую и заднюю броню машины на 1, а на Лэнд-Рейдеры всех типов и Спартанец вместо нее ставится армированный керамит;
4. благодаря глубокому знанию СШК корпуса "Носорог" и секретным знаниям Адептус Механикус бульдозерные отвалы Железных Рук гораздо толще и эффективнее обычных бульдозерных отвалов Космического Десанта, что позволяет им автоматически проходить тест на опасный ландшафт;
5. Железные Отцы Железных Рук используют устройство Механикус Протектива, аналогичное по действию розарию Космического Десанта;
6. Железные Руки располагают большим количеством Сигнумов, нежели другие ордена Космического десанта. Все сержанты взводов Опустошителей, Стойких ветеранов, Механизированных Опустошителей и Тактических взводов располагают Сигнумом.
7. Железные Руки и Адептус Механикус обладают древним знанием рефрактерных полей, позволяющие им гораздо лучше защищать дредноуты, нежели другим орденам Космического Десанта. Все дредноуты Железных Рук имеют непробиваемый спас-бросок на 5+.

Добавлено (23.10.2012, 10:34)
---------------------------------------------
БИОНИКА
Все Железные руки при вступлении в орден заменяют свою левую руку бионической. Это символизирует их единение с примархом. Так начинается долгий путь каждого десантника к полной механизации своего тела.
Все модели Железных рук считаются имеющими бионическую руку в соответствии с правилами, описанными ниже, которая уже включена в их профиль. Модель с бионикой способна пережить самые тяжелые увечья. Если модель с бионикой умирает, вместо того, чтобы убрать ее со стола, положите ее набок. Бросьте D6 в начале следующего хода: если выпадет 6 - модель встает с одним ранением, но при любом другом броске модель убирается, как убитая.
Кроме того, Железные руки могут пользоваться дополнительными бонусами бионики, описанными ниже.
Бионика

Бионическая рука
Кибернетическая рука Астартес - это могущественный манипулятор, превосходящий по силе и прочности человеческую руку.
Модель с бионической рукой получает бонус +1 к Силе.
Бионические ноги
Бионические ноги - это полностью интегрированные с нервной системой носителя мощные манипуляторы, позволяющие носителю двигаться быстрее и преодолевать различные препятствия без ущерба к скорости передвижения.
Модель с бионической ногой игнорирует трудный ландшафт и в фазу движения ходит дальше, чем другие модели. Бросьте дополнительный D6 дюймов к движению модели или отряда с этим улучшением.
Бионический глаз
Кибернетический глаз предоставляет десантнику в дополнение к его улучшенному зрению мощные целеуказатели, а также зрение в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах, что позволяет десантнику лучше стрелять по любым врагам.
Бионический глаз дает бонус + 1 у Умению Стрелять и возможность использовать специальное правило "Ночное зрение".
Спиральная матрица
Спиральная матрица - устройство, работающее на подобии ауспекса, позволяющее Астартес обнаруживать врагов, пытающихся скрыться от гнева Императора.
Модель со спиральной матрицей считается моделью, имеющей ауспекс. Если вражеские инфильтраторы расположились на расстоянии меньшем 4D6 дюймов от модели с ауспексом, модель с ауспеком может сделать по ним "свободный выстрел". Если модель является частью отряда, то весь отряд может стрелять. Эти выстрелы производятся до начала битвы и могут заставить лазутчиков отступить. Применяются обычные правила стрельбы.
Бионические респираторные системы
Бионические легкие и встроенные вместе с ними вспомогательные и резервные респираторные системы позволяют космическому десантнику поддерживать свою кровь оксигенированной даже после получения тяжелых повреждений доспеха или сильных ран.
Бионические респираторные системы дают бонус +1 к Стойкости модели и вместе с бионическим сердцем дает бонус +1 к Количеству ран модели.
Бионическое сердце
Кибернетическое сердце позволяет космическому десантнику поддерживать нормальное давление в кровеносной системе и проталкивать кровь ко всем органам даже в случае повреждения основного сердца в результате сильных ран.
Бионическое сердце дает бонус +1 к Стойкости модели и вместе с бионическими респираторными системами дает бонус +1 к Количеству ран модели.
Кибернетические ощущения
Кибернетические ощущения обычно дублируют существующие органы чувств, кроме того заметно их улучшая. Космические десантники с такой бионикой обладают усиленной реакцией и слухом, а более продвинутые системы позволяют улучшить обоняние и зрение десантника.
Кибернетические ощущения дают модели бонус +1 к Инициативе
Блок мыслительных импульсов (Mind impulse unit - MIU)
Широко распространный среди технодесантников и служителей Бога-Машины, этот блок, чаще всего состоящий из механодендритов, подсоединенных к спинному или головному мозгу, позволяет технодесантнику лучше взаимодействовать с духом машины, более точно стрелять из орудий машины и производить эффективный ремонт машины прямо во время стрельбы.
Модель с MIU получает бонус к Умению Стрелять +1 и возможность провести быстрый ремонт машины по общим правилам в фазу стрельбы вместо стрельбы в случае, если модель является командиром танка, и ремонтировать машину в фазу стрельбы вместе со стрельбой, прибавляя +1 бонус к броску D6, если модель не является командиром танка.

Добавлено (23.10.2012, 10:35)
---------------------------------------------
Сервоброня Астартес
Лишь командиры и ветераны Железных рук имеют доступ к этим могущественным доспехам. Варианты модифицированных доспехов сильно варьируются, поскольку каждый магос Механикус и железный отец включает в них разные логические системы и мощные локомоторные усилители, срастающиеся с телом десантника подобно второй коже.
Сервоброня считается доспехами оружейника, дающими модели использовать специальное правило "Не зная боли". Сервоброню могут иметь лишь модели из элитных отрядов Железных Рук, командные подразделения, командиры танков и сержанты основных, штурмовых подразделений и подразделений тяжелой огневой поддержки Железных Рук.
Сервоманипулятор
Сервоманипулятор - это мощное орудие, позволяющее технодесантнику выполнять быстрый ремонт машины на поле боя, а также дающее в ближнем бою дополнительную атаку с Силой 8 и Инициативой 1, которая игнорирует спас-бросок за доспехи. Сервоманипулятором могут обладать лишь модели из элитных отрядов Железных Рук, командные подразделения и сержанты основных подразделений Железных Рук.
Тяжелые пневматические крепления
Тяжелые пневматические крепления - это редкое бионическое улучшение, которое может использоваться лишь взводами механизированных опустошителей. Такие крепления позволяют каждому механизированному опустошителю нести 2 тяжелых орудия и стрелять из них одновременно.

Добавлено (23.10.2012, 10:35)
---------------------------------------------
Психосилы Библиариев Железных Рук

Бог Железа
Библиарий фокусирует свой разум и железную волю на своей бионике и бионике своих союзников, укрепляя их тела и их волю.
Эта психосила увеличивает Стойкость и Силу библиария и всех моделей в 40 дюймах от него, а также дает им возможность использовать специальное правило "Бесстрашие" до начала следующего раунда. Если библиарий и его союзники имеют одно бионическое улучшение, их Сила и Стойкость увеличиваются на 1, если два - то на 2. Если бионических улучшений более двух, то Сила и Стойкость увеличиваются на 3.
Предательство Плоти
Библиарий фокусируют свой разум на безграничной ненависти к омерзительной плоти своих врагов, выпуская в плоть врагов потоки чистого психического разрушения, повергающего врагов в пыль.
Эта психосила считается психической стрелковой атакой. Все модели в радиусе 24 дюймов от библиария должны пройти тест на Стойкость, как это описано в основной книге правил Warhammer 40000, или быть удаленными с поля боя, как убитые.
Наказание слабых
Библиарий фокусирует свои силы, призывая ураган чудовищной энергии, железные осколки которого способны уничтожить любого недостаточно сильного противника.
Библиарий может использовать эту психосилу в начала раунда. Все модели в радиусе 48 дюймов от библиария должны пройти тест на Стойкость, как это описано в основной книге правил Warhammer 40000, или получить одну рану. До начала следующего раунда библиария все подразделения, заканчивающие свое движение в 48 дюймах от библиария, должны считать любой ландшафт (даже открытый), как трудный и опасный.




Сообщение отредактировал FerrusManus - Вторник, 23.10.2012, 10:33
KonfiДата: Вторник, 23.10.2012, 16:31 | Сообщение # 5



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Ходим так, в начале: Саламандры, НС, Кулаки, ПН, ЖР - после этого пишем диалоги. Но бои проходят по далее приведенной последовательности.
1) Фаза хода ренегатов
2) Фаза хода лоялистов
После прибытия лоялы выбирают главнокомандующего, объясняя причину выбора. Ренегаты действуют независимо.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
StriderVicДата: Среда, 24.10.2012, 22:24 | Сообщение # 6



Магистр Ордена Ангелов Разорения


Сообщений: 1334
Награды: 4
[ 15 ]


Несущие Слово
Демон Принц Сор Ронгар
WS - 9
BS - 5
S - 6
T - 6
W - 4
I - 9
A - 5
LD - 9
Sv - 3+(6+)

Экиперовка - силовая броня, крылья, кровь-ихор.
Демоном 4х богов.
Артефакт хаоса - Черная Булава
Имеет 3 уровень мастерства.
Ненавидит Космических Десантников.
Специальные правила:
- Бесстрашный
- Демон
- Ветеран Долгой Войны
- Псайкер
- Ярость
- Контр-атака

11 Воинство Несущих Слово:
Корифей Баэнон
WS - 6
BS - 5
S - 4
T - 5
W - 3
I - 6
A - 3
LD - 10
Sv - 2+(4+)
Снаряжение: терминаторскаяая броня, комби плазма, метка 4х богов.
Артефект Хаоса - меч-убийца метка 4х богов.
Дар Мутации.
Спец. правила:
- Чемпион Хаоса
- Бесстрашный
- Независимый персонаж
- Ветеран Долгой Войны
- Ярость
- Контр-атака

Кузнец Варпа Враксис
WS - 4
BS - 5
S - 4
T - 5
W - 2
I - 5
A - 2
LD - 10
Sv - 2+(6+)

Снаряжение: плоть-метал, комби-плазма, силовой топор, противопехотные и противотанковые гранаты, механодендриды, combat familiar, метка 4х богов, мелта бомбы.

Спец. правила:
- Чемпион Хаоса
- независимый персонаж
- Мастер Механизмов
- разрушение укрытия(обороны)
- Ветеран Долгой Войны
- Ярость
- Контр-атака

Колдун Эврот
WS - 5
BS - 4
S - 4
T - 5
W - 2
I - 5
A - 2
LD - 10
Sv - 3+(6+)

Снаряжение: Силовая броня, плазменный-пистолет, противопехотная и противотанковая гранаты, психосиловой посох, мельта бомбы, Манускрипт Магнуса, метка 4х богов.

Спец. правила:
- независимый персонаж
- Псайкер(3 ур)
- Чемпион Хаоса
- Ярость
- Контр-атака

9 терминаторов
6 мутилаторов
12 облитераторов
10 Когтей Варпа
20 Рапторов
15 Разорителей
20 одержимых
90 космодесантников Хаоса
20 Избранных космодесантников Хаоса
10 мотоциклисты Хаоса

4 Адских Когтя
1 Лэнд Рэйдер
2 Хищника
5 стальных извергов
2 хелбрута
3 осквернителя
носороги

Правила:
- Вера в Богов- НС обладают несокрушимой верой в богов и победу Хаоса. Все юниты не ведают страха.
- Армия Тьмы- войска НС призывает на поле боя Демонов Хаоса в следующем количестве:
1хHQ
3хTroops
2хfast attack
1хheavy support
1хelite
-Диссонанс Хаоса - оппонент проходит тест на мораль каждые 3 хода боя
- Вера в Хаос, Единый и Неделимый - юниты с возможнстью выбора Меток Богов, получают 4 метки богов автоматически. Метка Кхорна не блокирует псих-силы и не отнимает правила "Псайкер". Выбор 1 псих силе из каждой дисциплыны. (т.е. 3 псих сил от каждого бога).
АзираальДата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:15 | Сообщение # 7



Lunar Lupus


Сообщений: 113
Награды: 2
[ 4 ]


Третья рота ордена Адептус Астартес Гвардия Ворона, под предводительством Теневого капитана Кайваана Шрайка.
Боевая баржа "Шёпот Ветра".

Кайваан Шрайк
6 5 4 4 3 5 3 10 3+
Оружие: Силовой Доспех, Когти Ворона, бронебойные и осколочные гранаты, Железный Венец, Прыжковый Ранец.
Спец.правила: И Пусть Они Не Знают Страха, Независимый персонаж, Боевая тактика.
Командный Взвод:
Первый воин роты:
5 4 4 4 1 4 2 9 3+
Оружие: Силовая броня, осколочные и бронебойные гранаты, силовой меч и штурмовой щит, прыжковый ранец.

Ветеран
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
Оружие: Силовая броня, осколочные и бронебойные гранаты, силовой кулак и плазменный пистолет, прыжковый ранец.

Апотекарий:
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
Оружие: Силовая броня, Нартециум, осколочные и бронебойные гранаты,силовой меч и плазменный пистолет. Мельта-бомбы.

Библиарий:
5 4 4 4 2 4 2 10 3+
Оружие: Силовая броня, плазменный пистолет, психосиловой меч, бронебойные и осколочные гранаты, психоусилитель. Прыжковый ранец.
Психосилы: Удар, Вихрь судьбы.

Капеллан
5 4 4 4 2 4 2 10 3+
Оружие: Силовой доспех, Крозиус Арканум, Розариус, мельта-бомбы, плазменный пистолет, осколочные и бронебойные гранаты, прыжковый ранец.

4 штурмовых взвода по 10 человек в каждом.+ 4 сержанта
Сержанты:
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
оружие: Силовой доспех, прыжковый ранец, штурмовой щит, силовой меч, мельта-бомбы, осколочные и бронебойные гранаты.
Космодесантник:
4 4 4 4 1 4 1 8 3+
Оружие: Силовой доспех, болт пистолет, цепной меч, осколочные и бронебойные гранаты, прыжковые ранцы.

4 тактических взводов по 10 бойцов в каждом + 4 сержанта.
Сержанты:
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
Оружие: Силовой доспех, силовой кулак, плазменный пистолет, телепортационный маяк, бронебойные и осколочные гранаты. Мельта-бобмы.
Тактический десантник:
4 4 4 4 1 4 1 8 3+
Оружие: Болтеры, Силовой доспех, осколочные и бронебойные гранаты. 2 огнемёта на отделение.

2 взвода Опустошителей по 10 человек + 2 сержанта.
Сержанты:
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
Оружие: Силовой доспех, штурмовой болтер, сигнум, осколочные и бронебойные гранаты, мельта-бомбы.
Опустошители:
4 4 4 4 1 4 1 8 3+
Оружие: Силовой доспех, 4 тяжёлых болтера, болтеры,осколочные и бронебойные гранаты,

Авангардные ветераны. 1 взвод по 10 человек + 1 сержант.
Сержанты:
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
Оружие: Силовой доспех, болт-пистолет, антикварный клинок, осколочные и бронебойные гранаты, прыжковый ранец.
Ветераны:
4 4 4 4 1 4 2 9 3+
Оружие: Силовой доспех, Грозовые когти, осколочные и бронебойные гранаты, прыжковые ранцы.

Скауты. 3 взвода по 10 человек. +3 сержанта.
Сержанты:
4 4 4 4 1 4 2 9 4+
Оружие: Доспех разведчика, снайперская винтовка, осколочные и бронебойные гранаты, камуфляжный плащ, мельта-бомбы, телепортационный маяк.
Скауты:
3 3 4 4 1 4 1 8 4+
Оружие: Доспех разведчика, 15 человек имеют снайперскую винтовку, 15 - дробовики. Осколочные и бронебойные гранаты, камуфляжный плащ.

Технодесантник
4 4 4 4 1 4 1 8 2+
Оружие: Доспех оружейника, Громовой Молот, ремонтный набор, осколочные и бронебойные гранаты, мотоцикл.

3 дредноута
4 4 6 12 12 10 4 2
Оружие: Штурмовая пушка, Оружие ближнего боя, Дымные гранатомёты, прожекторы. Дополнительное бронирование.

2 эскадрона лендспидеров, по 3 лэндспидера:
4 10 10 10
Оружие: Тяжёлый болтер, Ракетомёт "Тайфун",

5 танков класса "Хищник"
4 13 11 10
Оружие: 5 танков с автоматическими пушками и парой тяжёлых болтеров, и 5 танков с спаренными лазерными пушками, дымовые гранатомёты, прожекторы, дополнительное бронирование.

5 Вихрей:
4 11 11 10
Оружие: Ракетная система залпового огня, Дымные гранатомёты, прожекторы, штурмовой болтер, ракеты-охотники, дополнительное бронирование.

2 Лендрейдера класса "Крестоносец"
4 14 14 14
Оружие: спаренная штурмовая пушка, Болтер класса "Циклон", Осколочные и дымовые гранатомёты, прожекторы, мультимельта, дополнительное бронирование.

12 десантных модулей,
4 Громовых Ястребов.


Hydra Dominatus!
Пускай для всех я еретик, но верен я Отцу остался. И Император нас хранит...


Сообщение отредактировал Азирааль - Воскресенье, 28.10.2012, 14:31
KonfiДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:14 | Сообщение # 8



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


3 взвода скаутов забыл) А у Воронов они обязательны)

Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
АзираальДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:16 | Сообщение # 9



Lunar Lupus


Сообщений: 113
Награды: 2
[ 4 ]


Vulkan, ок, допишу...

Hydra Dominatus!
Пускай для всех я еретик, но верен я Отцу остался. И Император нас хранит...
KonfiДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:21 | Сообщение # 10



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


И высаживайся уже) напиши что нибудь) как свое вступление)

Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
АзираальДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:53 | Сообщение # 11



Lunar Lupus


Сообщений: 113
Награды: 2
[ 4 ]


Vulkan, уже=))) Встречайте.

Hydra Dominatus!
Пускай для всех я еретик, но верен я Отцу остался. И Император нас хранит...
FerrusManusДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:06 | Сообщение # 12



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Азирааль, вообще предполагалось, что в улье буду только я. И Саламандр там нет. Они сейчас не там, но идут туда. Ты со мной или с Саламандрами? Вообще я планировал сначала один захватить улей, потом оттуда уйти, когда туда придет Конфи с тобой. И распиши команды скаутов.

KonfiДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:08 | Сообщение # 13



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Он к тебе деснулся уже) так что еду только я) Там и выберим командующего.

Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
АзираальДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:11 | Сообщение # 14



Lunar Lupus


Сообщений: 113
Награды: 2
[ 4 ]


FerrusManus, Vulkan, ребятки, можно я скаутов чуть позже распишу? Сейчас тааак лень их расписывать...

Hydra Dominatus!
Пускай для всех я еретик, но верен я Отцу остался. И Император нас хранит...
FerrusManusДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:16 | Сообщение # 15



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Скауты у Гвардии Ворона это самое главное. Штурмовики и скауты - основа армии Воронов. Это тоже самое, как если бы я расписал роту, а дредов и девасов забыл. ЖР без дредов уже не ЖР. И Вороны без скаутов (причем скауты Воронов во всех отношениях сильнее скаутов других орденов) не Вороны.

Форум » Общий Форум » Архив » Кампания "Зов Тьмы"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: