Поддержка
rusfox07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Архив - только для чтения
Форум » Общий Форум » Архив » Обсуждение будущий ролевки
Обсуждение будущий ролевки
ТерминаторДата: Понедельник, 23.07.2012, 19:36 | Сообщение # 1



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Здесь мы выкладываем свои мысли насчет будущий ролевки
1.Действие ролевой игры должно происходить во вселенной warhammer40k и это не должно быть полным бредом как у смока
2.Вы должны придумать главных героев.
3.Укажите место действие(планет может быть до пяти но все в одном секторе и все эти планеты надо описать)и укажите количество сторон(гвардия,космодесант и хаос указать именно какой легион или орден)
4.Желательно выдавать ролевку с прологом.
Если вы один создавали ролевку или группой то так и пишите.Если вы взяли ее с другого сайта то укажите с какого.


Сообщение отредактировал Терминатор - Понедельник, 23.07.2012, 22:23
KonfiДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:22 | Сообщение # 2



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Место: Субсектор рур (можно потом поменять название)
Состав: три планеты.
1) рур 1 - феодальный мир, богат ресурсами, которые отправляются на рур 3 для производства техники.
Планета земного типа, но с более с влажным климатом. На планете 4 крупных города, вокруг которых и течет жизнь. Последнее время в двух из 4 городах была замечена деятельность культов несущих слово. Там находится мощная ремонтная база титанов и огромное количество складов с припасами и снарядами.
Рур 2 - мертвая планета. Ничем не примечательна. Пустынный мир, который когда то был густо заселен, но был угичтожен из-за вторжения орков. Сейчас там находятся можество мертвых городов, и руины 3 основных крепостей. Империум посчитал планету безнадежной.
Рур 3 - мир кузница. Производит огромное количество техники. В ней базируется местный полк гвардии. Планета имеет двоякий климат.
На севере - вечная зима, плохо заселенная часть, там прлисходит добыча топлива.
Юг и ценнтр - пустыня, созданная благодаря варп шторму много веков назад. На юге базируются мануфактории и космопорты. В центре - база иг и крепости.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War

Сообщение отредактировал Hestan - Понедельник, 23.07.2012, 22:38
ТерминаторДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:26 | Сообщение # 3



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Ок только главных героев укажи и если ни кто не ответит или твоя идею будет самой лучшей мы начнем ее обыгрывать

Сообщение отредактировал Терминатор - Понедельник, 23.07.2012, 22:26
KonfiДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:35 | Сообщение # 4



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


сюжет - объедененные силы несущиз слова и железных воинов напали на сектор.
Несущие слово - напали на рур 3 и рур 1. Причина - зная что империум не отдаст мир-кузницу, несущие слова подняли мощное восстание на рур 1 чтобы отвлечь гвардию с рур 3. После темный апостол Азуил высадился со своей армией на рур 3.
Им удалось за несколько дней совратить остатки гвардии, лояльный гвардейцы вместе с комиссаром Никовым засели в одной крепости. Связь отрезана. Цель несущих - вызвать демона на севере, ибо после варп шторма много веков назад, там осталась брешь в варпе. Ну и захват ресуров клнечно на юге. Рур 3 на грани падения.
Железные воины - 736 великая рота, под командованием кузнеца Ширака захватила рур 2, как мост между рур 1 и 3, для переброски сил. Из-за крепостей, флотам лоялистов будет сложно подойти для бомбардировки планет. Зная это, жв захватили крепости на разных концах планеты. Они укрепил две крепости и выставили там орудия, найденные на планете, оставшиеся после экстерминатуса. Часть жв отправилась на рур 1, так как там базируется титан. Цель их - захват титана находящегося на ремонте и ресурсов и снарядов соответственно.
Начало - прибытие флота черных храмовников и еще 2 орденов, на выбор, в сложный момент для субсектора. План построят сами.
Рур1 - 3 улья пали. Остался один лояльный. 2 за нс и 1 за жв.
Рур2 - принадлежит жв.
Рур3 - птинадлежит нс кроме 1 крепости.
Лоялы не знают целей нс, а вот жв очевидны.
Нс доступны демоны, кторые должны появится после нескольких успешных высадок см. У жв - много техники. В армиях присутствуют терминаторы и облитераторы.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
KonfiДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:50 | Сообщение # 5



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


герои
Нс - темный апостол Азуил. Сейчас на рур 3, пытается взять крепость. Кандидат в превращение в демона.
Колдун - Мариарх - нужен для призыва, держится в тени, чтобы не спалить целей нс.
Нс - Чемпион Гиил - на рур 1 руководит восстанием культа.
На рур1 в основном культисты нс и только горстка см нс, в основном хсм представленны жв.
Нс - генерал Литтерман - предатель гвардии на рур 3
Иг - комиссар Ников - держит оборону крепости на рур 3. Ведет партизанскую войну по планете.
Иг - полковник Алексиан - держит последний улей на рур 1.
Жв - кузнец Ширак - держит рур 2, превратив 2 из 3 развалин в мощные крепости.
Жв - чемпион Варкс - отправился на рур 1 и захватил 1 улей. Превратил ее в крепость, зная что лоялы скоро прибудут в субсектор. База титана в улье Алексиана. Так что Варкс параллельно ведет переговоры с нс о совместном наступлении.
Чх - маршал Конрад - отозвался на зов помощи, является главным в этой операции, с ним полетели еще 2 ордена. Там уже как определимся кто это.
Для пущего драматизма можно добавить что на рур 3 набирал своих новобранцев 1 из 2 орденов. Скауты так и остались на рур 3 и помогают комиссару Никову в партизанской войне.
Один из двух орденов должен быть второго основания , а второй первого основания. Чх можно заменить либо на кулаков либо на ультрамаринов. Позже появляются серые рыцари и инквизитор, после раскрытия планов нс.
Придумал сам, на основе идеи из сквод комманд на псп. Я ее дополнил немного)


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
KonfiДата: Вторник, 24.07.2012, 00:24 | Сообщение # 6



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Особые правила на фракции.
НС - чем больше нс проигрывают, тем чаще используются демоны.
ЖВ - подготовленная оборона, долгие и кровопролитные бои если жв обороняют свою крепость.
ИГ - последние герои - совершают геройские поступки в обороне, которые тормозят наступление хаоса.
СМ - правила будут когда определятся 2 ордена.
Все остальное по армиям берем из бэка.


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
FerrusManusДата: Вторник, 24.07.2012, 08:20 | Сообщение # 7



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Ну нечего себе. Конфи, а может сразу хаоситы победят, не? Это уж извини, неправдоподобно. На мире-кузнице мощная орбитальная оборона и автоматизированные системы обороны. Кроме того, там всегда большие войска Механикумов. А ты пишешь, что Гварду отвлекли и все, мир пал. Ну ты что. Если хочешь, чтоб правдоподобно было, тогда пиши, что Несущие Слово высадились и захватили северную часть планеты вместе с основными населенными ульями, население которых они успешно зомбировали своим бредом. А лоялы ИГ вместе с Механикус засели на юге и пытаются отбиться. НС хотят вызвать демона на севере и захватить юг. Рур 1 как пал??? Что, просто взял и все? Кузницу так просто не возьмешь! Пиши, что ЖВ осадили кузницу Механикус, в которой ремонтируется титан. Им помогают Несущие Бред. Ордены если бэково должны быть ЖР точно (ибо по договору помогают Механикус в защите их миров), другой думайте. У ЖР специальное правило - на первых порах высадки с массированным наступлением при поддержке кучи техники, потом при сильном сопротивлении, в том числе и демонов, высаживаются дреды-бронеходы и обычные дреды в количестве до 7 дредов. Герои ЖР - Железный Отец Кандагар Шталь, Железный Командир Бион Рууман. Сразу же учитывай, что ЖР никогда никому не подчиняются, тем более ЧХ, Они будут сами делать, что посчитают нужным.

KonfiДата: Вторник, 24.07.2012, 08:29 | Сообщение # 8



Капитан Роты


Сообщений: 2320
Награды: 7
[ 15 ]


Во первых, я взял так, чтобы интересно было опысывать битвы. Смысла нет вызывать см, если там все под контролем это раз, и два можно понапридумывать подвиги для гвардии при обороне.
Во вторых в рур 1 были подняты восстания которые и отвлекли большую часть гвардии. Тем более сам губернатор рур 3 с остатками тамошней гвардии впали в ересь. Все кроме 1 подразделения с комиссаром. Рур 1 еще держится, в одном улье с титаном на ремонте. Ты не внимательно читаешь. Рур 1 не кузница, а простой мир, да и рур 3 если так не нравится сделаю простым миром. Теперь все по факту. В третих еще 2 ордена не решенные, так что твои жр не к месту. Так что все по факту. Если не нравятся, то и не надо. Иое дело предложить. Ибо смысла нет в той ролевке, где лоялы с самого начала нагибают. Пролог правдоподобным я уже придумал, так что...


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War
FerrusManusДата: Вторник, 24.07.2012, 09:09 | Сообщение # 9



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Я то как раз внимательно читал. Если это не мир-кузница, титан там ремонтироваться не может. Соответственно ЖВ отменяются, ибо у них нет целей. А если кузница, то даже если гварда вся отвлеклась, есть еще полки скитариев Механикус и автоматизированные системы обороны плюс орбитальная оборона. Я не говорю, что лоялы нагибают, но хаоситы не боги и не могут сразу все обойти. И уж конечно НС не могу всю гварду обратить массово и сразу. Даже если полк один и остался, он отступил к кузне и объединился с механизированными полками Гварды и войсками Механикус в кузнице. Кроме того, надо прописать профили всех главных героев. Мои ЖР как раз к месту, у них договор. Вот если мир не кузница, тогда не к месту.

ТерминаторДата: Вторник, 24.07.2012, 09:45 | Сообщение # 10



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Ферус если тебе это ролевка не нравится то придумай свою собственную
ТерминаторДата: Вторник, 24.07.2012, 09:49 | Сообщение # 11



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Кстати мы принципиально можем взять Ультров и Новодесантников только и им надо придумать героев
FerrusManusДата: Вторник, 24.07.2012, 09:58 | Сообщение # 12



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Но ты прав, у меня есть идея получше. 13 ЧКП. Белис Корона. Принципиально важная планета вблизи Кадии, на которой стоит монастырь Сестер Битвы, с которой набирают множество рекрутов с высоким боевым духом и фанатичной верностью Императору. Стороны:
1) Сестры Битвы, орден Мантии Горностая - главный герой - канонесса Астра;
2) Гвардия Смерти - главный герой - чумной чемпион Барзалакс, благословленный самим Эпидемием;
3) Несущие Слово - главный герой - темный апостол Вертолакс;
4) 4-ый регулярный полк Белис Корона - главный герой - лорд-генерал Максимилиан Вандей:
5) Эльдары, мир корабль Ультве - главный герой - провидица Андарил;
6) Темные Эльдары, кабал Отравленного Языка - главный герой - архон Ширах;
7) Мир-гробница некронов династии Атун - главный герой - фаэрон Ларумех.

Цели: у всех лояльных сил - удержать Белис Корону. У сил предателей - вырезать всю планету вместе с монастырем, чем сильно ослабить боевой дух лоялистов во всем секторе. У эльдар - остановить Хаос и некронов. У Темных Эльдар - получить множество рабов. У некронов - уничтожить силы Хаоса, эльдар и Темных эльдар. Если придется, вступить в союз с лоялами (на усмотрение игроков).

Каждый игрок берет себе по фракции. Я например забиваю Сестер Битвы. Каждый пишет профили своих командиров, их снаряжение и показатели в соответствии с кодексами, а также размер армии (сообразно бэку, то есть я например беру армию в пределах ордена - 1000 сестер и бронетанковая поддержка плюс стандартные герои по кодексу). После утверждения армий начинаем играть.

Начальные локации: для сестер - монастырь ордена на Субиацо Диабло, для ИГ - полевой штаб близ самого большого города-улья планеты Иерихон, для эльдар и темных эльдар - варп-врата в укромных местах (игроки сами определят, где врата поставят с условием, что они будут далеко от позиций остальных игроков), для предателей - варп-врата близ городов-ульев (но вдали от Иерихона), для некронов - мир-гробница в пустошах на севере.

Добавлено (24.07.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Считаю, что моя ролевка лучше потому, что:
а) в ней больше рас и соответственно любители некронов (Дип) и эльдар могут поучаствовать.
б) в ней нет космарей, которые как вы сами понимаете нагибают, да и серых тоже)))
в) у меня она пока продуманней, поскольку взяты реальные события 13 ЧКП и все силы реальны, кроме некронов и ТЭ (ну здесь я бэково взял династию Атун, у нее владения на севере, а ТЭ упоминались на другой планете в описании 13 ЧКП)
г) я считаю, нужна четкая система армий и профилей, чтоб непоняток по ходу ролевки не было.

Добавлено (24.07.2012, 09:58)
---------------------------------------------
Терминатор, уже. Голосуй за мою ролевку.




Сообщение отредактировал FerrusManus - Вторник, 24.07.2012, 09:55
RaptorДата: Вторник, 24.07.2012, 10:10 | Сообщение # 13



Боевой Кузнец


Сообщений: 244
Награды: 1
[ 4 ]


не слишком ли много сторон?

ТерминаторДата: Вторник, 24.07.2012, 10:11 | Сообщение # 14



Хранитель Черной Библиотеки


Сообщений: 8153
Награды: 2
[ 10 ]


Плюс еще можно набрать множество второстепенных ролей.Вообщем мы ждем еще 6 дней пусть еще кто-то выложит и начнем потом спустя этих шесть дней голосование
FerrusManusДата: Вторник, 24.07.2012, 10:17 | Сообщение # 15



Железный Отец


Сообщений: 955
Награды: 4
[ 7 ]


Раптор, ну 6 игроков - это много? Давай посчитаем. Я, Конфи (стопудов будет за Хаос), Дип (стопудов за некронов), Страйдер наверняка (чувствую, Страйдер будет за Несущих Слово). Ты будешь за ИГ или ТЭ? Смоук если захочет, может за эльдар, он же хитрый))) Вот и набрались все игроки. Если не наберется, можно убрать одну из сторон.

Форум » Общий Форум » Архив » Обсуждение будущий ролевки
Страница 1 из 512345»
Поиск: